Тёмные желания гл. - 2

Елена Косогова
Марат ничего не понимал. Абсолютно. То есть - совершенно. Как его простой и гениальный план мог вылиться в нечто невообразимое? Год назад он влюбился и Архип стал его наваждением на этот длинный-предлинный год. Не было ни единого дня, когда бы он не думал о нём.

Он увидел Архипа на той злополучной для него вечеринке и понял, что пропал. Тот выделялся из толпы, словно тёмный демон, неожиданно попавший в людское сборище. Тёмная, притягательная аура окружала его, и Марат до дрожи захотел этого человека. Гордый, гибкий, опасный, похожий на снежного барса и неимоверно далёкий, словно звезда, мужчина был не достижим. Ведь на тот момент, Марат был не один. Прилипчивый Веничка ярмом висел на шее и отделял его от внимания понравившегося мужчины. А вот Архип был один и этот факт несказанно радовал Марата. Его любимый не имел пары! Ему до умопомрачения хотелось наплевав на Веню, подойти к "демону" и признаться. Но что-то постоянно мешало – то тот же Веничка, то другие придурки, которым Архип уделял внимание.

Марат даже предположить не мог, что любовь может так сражать - мгновенно и наповал! Прямо как его, когда он увидел совершенно незнакомого мужчину. Как там у Булгакова говорилось: вроде как нож в сердце, или как убийца выскочивший из-за угла?... Да какая разница, как там описывалось поражение любовью у Булгакова, главное – это чувство пришло к герою так же внезапно, как и к Марату. Вот только что, он понятия не имел о существовании какого-то там Архипа и вдруг, встретившись с тем глазами, понял, что ВСЁ на свете изменилось. И он сам, в том числе.
Веня заметив его интерес, устроил скандал, а потом же и сам просил прощения. Умолял не бросать, плакал. Он простил. А сам, подумывал о знакомстве с интересующим его объектом. Но ничего не получалось. Компания была новой для него и из-за того что Веничку все жалели, он стал врагом почти для всех. Так и не получилось тогда познакомиться с Архипом. А потом был страшный скандал с любовником, которого он бросил. Веник, мало что метр с кепкой, но устроил ему мордобой, со слезами, соплями и кровью. Расстались они врагами. И все связи с Архипом оборвались.

Тогда-то Марат и узнал, что такое отчаяние. Всю весну и лето он барахтался, борясь и стараясь плыть против течения – искал любимого, но ничего не вышло. Тот, казалось, навсегда исчез с его горизонта. И поиски не давали никаких результатов. Он бесился, злился, с ума сходил. И всё напрасно. Хоть голову о стену расшиби, но понравившийся мужчина был потерян. Он и Архип шли по разным дорогам и дороги эти нигде не пересекались.

Осознав, что предмет страсти не достижим, Марат впал в уныние. Тёмное и глубокое, словно пропасть. Он готов был на всё, даже валяться в ногах у Вени, за номер телефона Архипа. Но бывший любовник уехал заграницу. Судьба, будто насмехалась над Маратом, да что там, в лицо смеялась над всеми его безуспешными попытками отыскать мужчину.

А потом ему повезло. Он никогда не обращал внимания на тихую девушку Марину, что работала в их конторе. Иногда случалось, что девушки интересовали его, но не эта. Но однажды, именно к Марине пришёл Архип. План Марата был прост и незатейлив - поближе познакомиться с тихоней и через неё приблизиться к желаемому.

Приблизился, ничего не скажешь! Зачем вообще надо было спать с Мариной?! А как не спать, если она сама тащила его в постель? Сама предлагала себя? Сама чуть не на шею вешалась. Вот он и не устоял. А теперь, всё идёт действительно к свадьбе и более того, Марина оказывается, уже три месяца как беременна! Ужас, ужас!

Марат смотрел в счастливые глаза влюблённой в него женщины и удивлялся, как же всё так вышло? Какого хрена в него влюбилась эта курица? Какого хрена она залетела? И что теперь делать? Почему его светлое и понятное желание превратилось во что-то тёмное и непонятное? Для Архипа он стал врагом номер один, самым первым, в его чёрном списке.

А он хотел всего лишь любить и быть любимым. Всего лишь. Большего ему и не требовалось. Но судьба вновь весело хохотала над ним и, наверное, ещё ногами дрыгала от удачности своего плана по одурачиванию Марата. Наверное, мало чего-то хотеть, а может быть и хотеть тоже надо как-то по-особому, чтобы твоё желание исполнилось. Вот Марат хотеть не мог, или мог, но как-то не так, как нужно было. И из-за своего неправильного хотения получил нелюбовь, или может даже ненависть самого важного для него человека. Он моргнул. На глаза навернулись слёзы. Почему всё так обернулось? Почему из простого и понятного, все стало сложным и страшным?

- Милый, ты рад? – словно калёными словами пытает его та, к которой он не испытывал ничего, кроме обыкновенной похоти самца.

Маринка смотрит на него с ожиданием благодарности. Конечно, новость - всем новостям новость! Он, Марат, станет отцом! А оно ему надо? Она у него поинтересовалась, когда перед ним ноги раздвигала? Сейчас он в бешенстве. И не будь времени в обрез, то всё бы высказал этой безмозглой дуре. Но вот-вот должен прийти любимый. Марата трясло от сдерживаемой ярости. Он проводит рукой по лицу. Выигрывает секунды, чтобы справиться с собой. Надо играть. Нужно выглядеть хорошим.

- Конечно рад, - обнимает женщину за плечи и его не передёргивает от отвращения. Он послушно растягивает губы в улыбке. У Маринки в глазах читается облегчение.

А ему плохо, действительно плохо. Ощущение, что он скользит на санках с горы к обрыву, реально яркие, почти настоящие. Санки разогнались до бешеной скорости и затормозить сейчас, просто невозможно, а впереди пропасть... В глазах потемнело. И Марату хочется выть. Обречённо, без малейшей ноты на надежду. Проиграл. Я проиграл. Бьётся вместе с пульсом. Архип не простит.

- Я приготовлю курочку, ты ведь помнишь, что Архип должен прийти в гости? - Марат вздрогнул. Имя любимого человека обожгло болью. И что будет, когда тот узнает о беременности обожаемой подруги?

- Марин, а он не знает? - женщина краснеет.

- Прости, я хотела тебе первому сказать, но Архип... он увидел сегодня, - беременная курица гладит свой живот и Марату снова хочется выть. Как и что, там можно увидеть?! На его взгляд, Маринка всё такая же.

- Марин, знаешь, я хотел бы сегодня побыть только вдвоём с тобой, - бросает он пробный шар.

Ложь слишком легко срывается с губ. Он уже давно увяз в ней с головой. И почти не может отличить правду ото лжи. Она засасывает его всё глубже и глубже, словно болото. И рано или поздно, наступит расплата, Марат понимает это, но ничего сделать уже не может. Увяз по полной. Ты только согласись. Гипнотизирует взглядом женщину, с которой жил последнее время. А там, я преподнесу тебе сюрприз. Он ухмыляется, глаза его ярко горят, почти как у зверя, поражённого неизвестной болезнью. Но Марина не видит этого, хлопочет на кухне. Она счастлива. В мыслях уже рисует себе свадьбу и совместную семейную жизнь.

- Конечно милый! Ты позвони Архипу, а то у меня руки испачканы. Скажи пусть завтра приходит, - безмозглая курица аж вся светится. Кивком указывает на свой мобильный и посылает ему воздушный поцелуй. Марата передёргивает, но он улыбается и тоже чмокает губами.

- Я схожу за шампанским, ведь это событие надо отметить. По дороге позвоню твоему ненаглядному другу, - женщина кидается обниматься и довольно верещит.

- Я люблю тебя Марат! Больше жизни люблю! - жаркий шёпот врывается в душу и всё там опаляет. Становится больно. Нет, вот что он сделал? Он что, желал её любви? И за что она его любит? За то, что хорошо трахнул пару раз?

- Я пойду Марин, а то Архип придёт, надо позвонить ему, предупредить.

- Ой, прости. Это я от избытка чувств, - женщина отпускает его на волю и Марат едва не бегом покидает квартиру. В голове туман, за грудиной всё болит. И на извечный вопрос - что делать? Как всегда нет ответа...

А что-то делать надо было. И как правильнее и лучше, он не имеет ни малейшего понятия. А подсказать совсем некому. Но одно он знает точно – сегодня даст невесте отставку и потребует, чтобы та сделала аборт. А может, как-то можно спровоцировать выкидыш? Может, есть лекарства для этого? Рождается в его голове новый гениальный план. А что, курица-наседка теряет своего не рождённого цыплёнка. Ох, горе! Ох, печаль! На этом фоне легко устроить разрыв отношений. Несостоявшийся папаша в ауте - не до свадьбы ему - не до любви. И адьос, Мариночка. Ну… а там здравствуй Архип. Все веселы и счастливы. Занавес.

Марату до того понравилась его мысленная постановка, что он чуть ножкой не шаркнул. В груди больше ничего не болело. Ушли депрессивные мысли и всё стало радужным и сияющим. Найдя в мобильном заветный номер, он с довольной улыбкой забивает его в свой телефон. Ну вот, Архип, радость моя, теперь ты никуда от меня не денешься. Ну а потом, с лыбой на всю мордаху, жмёт на соединение уже на Маринкином телефоне.

- Да. Мариш, что-то случилось? – мгновенно, будто ждал, отзывается тот. В голосе любимого забота и тревога. Марат прикрывает глаза и мечтает, что Архип сейчас обращается именно к нему.

- Марин? Что с тобой, ты плачешь? - Марат вздыхает. Скоро, скоро милый начнёт точно так же тревожиться и о нём.

- Архип, это я. Ты не приходи сегодня, Марина просила передать, что приглашение остаётся в силе, но на завтра, - и не дождавшись ответа, отключается. Всё идёт нужным путём. Теперь в магазин и в аптеку.

Марина была счастлива. Она влюблена в Марата и казалось, что всё вокруг сияет и искрится. Скоро у них вообще всё будет замечательно! Они распишутся, скромненько отметят свадьбу - только с близкими людьми, а потом... потом родится малыш. Плод их любви. Интересно кто будет, мальчик или девочка? Надо спросить Марата кого он хотел бы больше? Руки споро готовят курицу, а вот запах чеснока изменился и вызывает отвращение и тошноту. Маринка судорожно сглатывает набежавшую слюну и, бросив курицу, мчится в туалет.

Её мало беспокоил токсикоз. Но иногда бывало. Особенно чувствительным стал обоняние. Надо же, сколько запахов оказывается, может распознать человеческий нос! Она прополоскала рот водой и завязала его вместе с носом, сложенным в несколько слоёв полотенцем. Надо доделать курицу. Её мужчина скоро вернётся и он будет голодный.

Марат появляется не скоро. Он, как-то рассеян и хмур. Но Марина не тормошит его. С ней тоже такое было - сама не своя ходила, когда узнала, что беременна. А она ведь женщина, ну это в том плане, что женщины быстрее приспосабливаются ко всему. Она тоже приспособилась и собиралась рожать. Марату нужно больше времени, чем ей для того, чтобы всё осознать и принять её беременность. Ему, как мужчине тяжелей приходится. Ведь у него нет никакой эмоциональной связи с малышом. И тот для него, что-то непонятное и далёкое.

Но когда её мужчина усаживается за стол, так и не вспомнив о бутылке шампанского в морозилке, Марина понимает, что с Маратом что-то не то творится.

- Что-то случилось? - на миг она видит совершенно дикий затравленный взгляд, а потом он прикрывает глаза и трясёт головой.

- Нет, просто мне стало страшно. Каким отцом я стану?

Вот глупый! Беспокоится по такому пустяку!

- Конечно самым лучшим! - отвечает она и жмётся к телу любимого. Всё будет хорошо, они станут самыми хорошими родителями. Самой счастливой семьёй.

Марат рассеянно слушает женскую трескотню. Они разливают шампанское, пьют, он даже смеётся от Маринкиной шутки, а в душе всё стягивается, покрывается изморозью и кто-то отчаянно-тонко воет на одной ноте. С таблетками случился провал. В аптеке сказали, что уже слишком поздно что-либо предпринимать. Только аборт. Это сбило с толку, подорвало всю решимость порвать с ненавистной невестой. Он снова запутался. Как зверь попал в капкан и не выбраться теперь, не повернуть назад. Шаг сделан и острые зубья капкана намертво впились в плоть, теперь есть лишь два пути - или сидеть прикованным, или отгрызть часть себя...

Марат остался в капкане. Он просто не смог пойти против Архипа. А Маринка была важна для того. Вот и не смог он навредить этой курице. На следующий день они подали заявление в ЗАГС. Счастливая женщина упорхнула к подруге. А Марат остался один. Вечером ожидался в гости Архип - его любовь и его проклятие. Что же ему сделать, как поступить, чтобы добиться самого желанного человека?

Мужчина пришёл с тортом и бутылкой вина. Маринка бросилась обниматься с давним другом, а Марат готов был убить её за это. Он и только он должен был касаться этого сильного и бесконечно любимого тела. Ревность была настолько сильной и яростной, что он с трудом сдержался, чтобы не отшвырнуть невесту прочь от Архипа. Тот поймал его яростный взгляд и на миг, звериная злоба проступила в любимых глазах. И эта злоба была направлена на него. На Марата, словно ушат ледяной воды вылили. Он отступил, закусил губу и почувствовал во рту вкус крови. И тут же острой болью вспыхнула прокушенная губа.

- Идём, Архип, я пирожков напекла, твоих любимых, - сообщает Маринка и утаскивает того в зал. А Марат так и остался в прихожей, потрясённый ненавистью мужчины. Ведь, всё что он делал – это для их обоюдного счастья. Так почему тот не хочет принять его любовь?

Марина не любила принимать гостей на кухне. Ей обязательно надо было накрыть стол скатертью, чтобы гость чувствовал себя желанным, особым. Тихонько, так чтобы не мешала общаться, надо было включить мурлыкающую музыку. Зажечь свечи. Правда, со свечами теперь была проблемка – они воняли и вызывали у неё тошноту. Но это ничего, главное – надо было создать обстановку тепла и уюта. С обстановкой она справилась блестяще. А вот с компанией накладка вышла. Мужчины, только что не кидались друг на друга, а так рычать рычали. Она уж и так выворачивала разговор и эдак, но ничего не помогало. Наконец, устав биться, перехватила злой взгляд друга.

- Архип, можно с тобой поговорить? - она не увидела, как дёрнулся Марат, с какой тоской и отчаянием посмотрел на её друга.

Я знал, что это было глупой идеей - идти к ним в гости, но тем не менее, пошёл. Зачем? Что собирался делать? Разоблачать Марата? Да глупости это, разве я смог бы причинить боль дорогому человеку? А моё разоблачение ударит по ней, не по черноглазому. Ведь Маринка для меня была, как сестра. Всегда поддерживала, всегда и во всём. Так неужели, я отплачу ей чёрной неблагодарностью? Конечно нет. Я собирался молчать.

Маришка вся светилась от счастья, тараторила за всех, а вот Марат ревновал. Зло, страшно, отчаянно. И готов был растерзать ничего не подозревающую подругу. А когда я узнал, что они сегодня подали заявление, честно сказать, ничего не подумал. Думалка отказала - ступор был полный. Я понимал Маришку: она женщина; она беременна; ей нужен муж; отец для её ребёнка. К тому же, она влюблена и попросту не замечает очевидных вещей. Например, жарких взглядов Марата, что тот направлял на меня. А вот Марат... Ведь больно же суке, а не отступается. Что им движет? Любовь? Да бросьте! Скорее всего, им движет нечто иное. Тут как говорится, хочет и рыбку съесть и кой на что сесть.

- Архип, что случилось, я чего то не знаю? – холодно интересуется подруга.

Что ей ответить? Да мол, так и так, представь себе, твой ненаглядный Марат одного со мной поля ягода и только вчера признался мне в любви. Мне самому плохо стало от своей фантазии. Да скажи я такое, что тогда станет с беременной женщиной?

- Мариш, прости. Я сегодня нервный, шеф на работе на любимую мозоль наступил и давно секса не было. Вот и бросаюсь на твоего Марата. И ревную тебя немножко, - вру и выкручиваюсь. А самому противно от того, что говорю. Подруга вдруг всхлипнула.

- Идиот ты Архип, всё-то тебе шутки шутить, а я уж не весть что подумала!

- Мариш, ну ты чего?.. Ну прости меня, засранца, полностью признаю свою вину и торжественно клянусь - скоро исправлюсь! – пытаюсь шутить.

Раньше за Маринкой такой сырости не водилось. Не зря говорят, что у беременных женщин гормональный фон не стабилен. Мне всё-таки удалось успокоить подругу и как ни в чём не бывало, мы вернулись в зал. Но ни пирожки, ни вино, ни что-то ещё, сегодня мне в горло не лезло. За столом у нас с Маратом установилось хрупкое равновесие. Мы старались не встречаться глазами, я перестал задавать себе вопросы, на которые не было ответов и еле дождался окончания ужина. Маринка всё же поняла, что любви у нас с Маратом не получится и загрустила. Мне было жаль подругу, но, увы, тут помочь, я ни чем не мог. И уже прощаясь она спросила:

- Я правильно поняла, что ты не будешь нашим свидетелем? - я замер. Солгать? Или всё-таки лучше сказать правду?

- Извини Мариш, я люблю тебя, но... не могу.

- Да ладно, проехали. Просто это я так хотела, мечтала, что ты будешь рядом с нами в этот день. Глупо, да? - я обнял подругу. Сердце просто разрывалось от жалости.

- Нет, не глупо, я бы тоже хотел этого, но не могу. Ты же сама всё видела.

- Почему Архип? Почему вы с Маратом не смогли поладить? Почему стали врагами?

- Не волнуйся Мариш, всё наладится, мы ещё подружимся, - я сам не верил в то, что говорил, но подруга, похоже поверила. Улыбнулась, чмокнула меня в щёку и подтолкнула к двери.

- Ну пока, иди. Я позвоню.

Я вышел из подъезда и с облегчением вздохнул. Ужин наконец-то закончился. Бывали у меня в жизни ситуации и похлеще, но обычно, всё касалось только меня. А тут, Марат вплёл Маришку. Ну и придурок же он! Дурак каких поискать! И что интересно делать собирался? Ведь, в ловушку себя загнал. Разве подруга и её будущий ребёнок виноваты хоть в чём-то? Виноваты в его безнадёжной любви ко мне? Честно сказать, я удивился тому, что стало жаль этого идиота. Можно подумать, тот в бирюльки играл, ведь люди не игрушки. Заварил кашу, а расхлёбывать не хочет. Только придётся Марат, ещё как придётся!

А у дома меня ждал сюрприз. В подъезде томился в ожидании меня Рыжик. Когда-то горячо и трепетно любимый мною, ну по крайней мере, я так думал тогда.

- Привет, Архип.

Я уже успел забыть насколько он был красив. Тёмно рыжие волосы, ореховые глаза и россыпь веснушек – это всё когда-то невероятно мне нравилось. Воспоминание о том, как я пытался слизать эти веснушки с белой кожи, опалило жаром желания. Как же давно у меня никого не было! Вот что значит, пустить сексуальную жизнь на самотёк. От воспоминаний штык ожил.

- Привет рыжий, давно ждёшь?

- Да нет, - скорчил тот рожицу. Подходит вплотную и заявляет, - я соскучился Архип.

Ох мама моя, вот пакость рыжая! Ты же наверняка всё разнюхал, всё узнал, прежде, чем прийти ко мне. Наверняка знаешь, что не прогоню. Просто не смогу.

- Правда Солнце? - я открываю квартиру и впускаю туда парня. Спрашивать почему он один, и почему пришёл, не хочется. Да, когда-то я думал что люблю, но, увы, ошибся. Ведь, если бы любил, разве смог бы отдать Рыжика другому?

Мы набрасываемся друг на друга прямо в прихожей. Целуемся, кусаемся и рычим. Рыжий проявляет чудеса активности, а вот такого за ним не водилось отродясь. Это на миг удивляет, но парень до того сладок, что в следующую секунду, становится всё равно - что было, а чего не было. Да пофиг, что там водилось, а чего нет, главное мне нравится и рыжему, по-моему тоже. Уже когда мы перебрались на кровать и когда парень уютно засопел мне в шею, приходит запоздалая мысль, что так и не спросил, зачем же это я понадобился тому?

Ухмыляюсь. По-хозяйски провожу рукой по узкой спине, сжимаю ягодицу. Парень даже не проснулся, только вздохнул. Да не пофиг ли, зачем я понадобился Рыжику? Я так давно уже не засыпал с кем-то рядом и уж тем более не думал, что это будет мой бывший. С такими мыслями я засыпаю, напрочь забыв о Маринке и Марате.