дворняга Арамис

Ирина Кашалевич
 У нас в городе живёт один дворовый пёс - сам белый, а по бокам головы коричневые пятна. Весёлый, общительный а главное добрый. Но прошлой зимой оказалось что он ещё и очень храбрый, отчего у него и кличка - Арамис. Вышли мы с моей мамой вечером подышать воздухом, освежиться. Когда проходили мимо городского озера увидели Арамиса. Я позвала его к себе. Пёс откликнувшись на свист, свесив язык набок, подбежал к нам.
 Немного погуляв мы зашли в магазин. Арамис сел у входа и стал нас ждать. Когда мы вышли Арамис весело завилял хвостом. НО рядом была свора состоящая из 4-х собак. Они стали изредка на нас лаять. Пока мы с мамой переходили дорогу, Арамис как бы удерживал свору на другой стороне дороги. Он бы так на них и лаял, но я вернулась за ним. Пёс пошёл за мной после некоторого колебания.
 Он и сейчас мне часто встречается на улице. И хочу сказать, что он остался таким же каким и был.