Подарок Санта Клауса

Марина Терентьева
Я так и знала! Только со мной могло такое случиться! На носу новогодние праздники, а дела задерживают меня в чужом городе, в чужой стране, за тысячи километров от дома! Хуже всего, что ёлку нарядят без меня! Ведь только я знаю, какие шары нужно повесить на нижних ветках, а какие на верхних... Иначе будет некрасиво. И в салат "Оливье" мама снова не положит зелёный горошек, ссылаясь на свой рецепт...Хотя, какое это для меня теперь имеет значение? Праздники безнадёжно испорчены.
Сияющие небоскрёбы холодно глядели на меня сквозь снежные хлопья. А люди спешили каждый по своим делам. Оно и понятно: канун католического Рождества! Я стояла в нерешительности: в отель идти не хотелось...Блуждать по улицам холодно...Вдруг кто-то тронул меня за плечо. Я обернулась. Передо мной стоял...Санта Клаус! Да, да, самый настоящий, колоритный, в красном наряде, круглых очках и с белой бородой. Только глаза у него были молодые. И какого-то небесного цвета...
- Счастливого Рождества! - весело произнёс он. Голос у него тоже был молодой.
"Так я и думала,- промелькнуло в голове,- переодетый". Но, то ли со скуки, то ли ради шутки, я решила ему подыграть.
- Счастливого Рождества, Санта! - произнесла я в ответ.
- Почему ты такая грустная? - спросил он - Праздник ведь!
- Санта, а скажи, ведь ты можешь исполнить любое желание? Да? - дерзко спросила я.
И подумала: "Интересно, как он теперь выкрутится?"
- Конечно, могу! Я ведь - Санта Клаус! - расхохотался он.
- Я живу далеко отсюда...И очень хочу домой...Сделай так, чтобы я на Новый год увидела свою семью...Прошу тебя. Это будет лучший подарок.
Санта Клаус задумался. Потом порылся в своём мешке и протянул мне что-то:
- Пусть это пока согреет, если не душу, то хотя бы руки... Будь счастлива!
Я увидела, что это замечательные перчатки, коричневые, на тёплом меху. Удивительно мягкие. Я подняла голову, чтобы поблагодарить волшебника, но его уже не было рядом.
- Во даёт! - хмыкнула я, прижав перчатки к груди. - Чудеса!
Неожиданно в кармане раздался звонок. Мне сообщали, что случилось чудо: все дела окончены, и я могу возвращаться домой хоть сегодня...
Сидя дома, за новогодним столом, я рассказала эту историю родным. Они переглянулись:
- Ох, фантазёрка!
Но в кармане моей дублёнки лежал подарок Санта Клауса. И я теперь точно знала, что он - Санта - был настоящим!