грехи

Бережецька Ганна
на самом деле есть только два греха:
ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ,
ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ!!!!!!!!
                все остальное лишь производные.

БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ:

    1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.

(НАРУШЕНИЕ==ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)
    2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
(ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ)
    3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
(ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ)
    4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
(ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ И ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)
    5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
(ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)
    6. Не убий.
(ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)
    7. Не прелюбодействуй.
(ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)
    8. Не укради.
(ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ)
    9. Не лжесвидетельствуй.
(ОТСУТСТВИЕ ВЕРЫ)
    10. Не пожелай ничего чужого.
(ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ)

       НАПРИМЕР:

желание смерти себе или другим
-это не признание воли Бога на Земле.смерть -это переход из одного состояние в другое.смерть-это ангел ,который приходит к вам  в том виде которое вы заслужили.если вы были чисты он придет красивый.если грешили он будет страшен.

на самом деле есть только два греха--отсутствие веры и желание власти.

все остальные ,допустим банальное похудение для женщин
---вы худеете чтобы нравится мужчине и манипулировать им(а это желание власти)или допустим вы очень хотите иметь ребенка,это только отговорки что вы хотите о нем заботится (вы хотите вырастить чадо которое будет слушаться вас беспрекословно)истинно .верующие люди осознанно делают все и в этом их счастье.и не стоит осуждать или не понимать.просто задайте себе вопрос ---ПОЧЕМУ Я ЭТОГО ХОЧУ!!!!!!!!!!!!

вчера от подруги я услышала фразу:"ну почему я такая обязательная?!"


мой ответ:ты боишься,это страх;"""а вдруг обо мне плохо подумают""".
а страх люди это от дьявола..хотеть чтобы о тебе хорошо говорили --гордыня!!!вот и получается два греха в одной фразе.
поверьте после такой фразы как бы вы не старались быть точной вы все равно будете опаздывать и кого то подводить.

сегодня я услышала фразу====как я жалею что начала ремонт....
НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!!
ибо это никогда не закончится и ваше благополучие накроется медным тазом...
Что такое грех?

грех-это все что против воли Бога!
вы спросите как понять волю Бога?
я дам вам совет,как поступать так чтобы угодить Богу.
начинайте утро и укладывайтесь ко сну с словами :Господи все что я делаю от тебя ,все что я говорю от тебя Господи,все что я думаю от тебя Господи и чтобы я делала это делаешь ты во мне.!!!!!!
и помните если что то вам не дают покоя,какие то мысли,обиды...значит Господь считает что в данное ситуации вы были не правы!!!!!!!!!!

и помните не всегда Господь добр.и если вас понесло и вы кому то нагрубили или обидели значит этот человек заслужил это.
на все воля Божья!!!!!!!!!!!

7 советов счастья

1.Не беспокоится о том,что думают о тебе окружающие.(Секрет Свободы).2.Любая наша мысль обязательно материализуется.(Секрет Реальности).3.Полюбите и примите своё тело.(Секрет Красоты).4.Не осуждайте и не критикуйте себя и других.(Секрет Дружбы).5.Дарите Любовь и не переделывайте любимых.(Секрет Любви).6.Научитесь сначала давать,а потом получать.(Секрет Богатства).7.Меньше думайте,больше Любите и Радуйтесь.(Секрет Счастья)