Замерзшая Земля - 2 часть

Ленсер Тенарли
                Глава 2
                Поиски семьи
Алистер сел в машину и поехал за город, был сильный метель и по этому он включил сканирование дороги, после катастрофы на почти все машины стали устанавливать сканеры для того, чтобы видеть дорогу в метель. Тут Алистер заметил, что за ним следует черный автомобиль, за ним явно следили. Алистер старался не обращать внимания, он решил срезать и остановиться в ближайшем кафе. Алистер остановился в кафе и опросил посетителей, ему сказали, что семья живет за километр отсюда. Он был рад, что ему не доведется бродить по сорокаградусному морозу. Алистер поехал по указанному пути, но на половине пути за ним последовал тот самый автомобиль, через минуту из него открыли огонь. Алистер пытался уйти от врагов, но они не отставали, ему пришлось свернуть с пути и скрываться. Через минуту погони Алистер начал отстреливаться. Прострелив шину вражеского автомобиля он оторвался, но машину сильно потрепало, надо было ехать в авто-сервис. К несчастью был прострелен сканер, и через метель дорогу было не видно. Алистер ели доехал до города, а потом машина стала. Алистер закричал: Черт! Дурацкая колымага! черт! Блин, придется идти  по сорокаградусному морозу, вот черт. Алистер вызвал эвакуатор и стал ждать, прошел час а эвакуатора не было. Алистер сказал: Наверное дорогу засыпало, чертовы метели, а двадцать лет назад все было не так, не было снегопадов морозов и метелей в июне, а потом упала комета, и все замерзло. Когда приехал эвакуатор Алистер пошел в ближайшее кафе поесть, его там знали и поэтому когда он вошел, его сразу спросили как дела.
- Привет Алистер!
- Привет.
- А чего ты не в настроении?
- Да дело дали, слышал о разгроме полицейского участка?
- Да как же это не слышать, вчера в новостях весь день говорили.
- Так от, я его расследую.
- И что, нету улик?
- Да.
- Понятно.
- Это еще не все, сегодня я поехал к тем кто что-то знает об этом. Поехал, сразу за мной появился хвост, я укрылся от него в кафе, примерно в таком как у тебя. Узнал там адрес, поехал, и опять за мной появился хвост, но на этот раз он они начали стрелять, я пробил им шину, мне потрепали машину, в городе она стала. Затем я час ждал эвакуатор, затем машину увезли в авто сервис.
- Не беспокойся, Метью и Картер - механики от бога, 2 дня и машина готова.
- Стоп, какие Метью и Картер?
- Механики в авто-сервисе.
- Сапасибо, ты даже не знаешь как ты мне помог.
- Я тебе помог?
- Да.
- Вот это да.
Алистер направился в авто-сервис, он был верен, что Метью и Картер это те кого он ищет.