Игорь Северянин

Аллес Люге
(кукольная пиеса для домашнего синематографа)

Пустая абсолютно тёмная сцена. В центре круг света от прожектора.
В круг входит задумчивый мужчина с длинной верхней губой.

М у ж ч и н а   с   г у б о й (прислоняя ладонь ко лбу, громко и заунывно): Я гений Игорь Северянин! (вглядывается в зрительный зал, рассчитывая на овации, но тщетно)
Входит коренастый человек в промасленном рабочем комбинезоне.
П р о м а с л е н н ы й   ч е л о в е к: Я гений Саша с УралМаша! (выливает на Мужчину с губой ведро кузбасслака БТ-577)
М у ж ч и н а  с   г у б о й (с надрывом):  ****ый пролетариат!
Входит щеголеватый персонаж в полосатых брючках и штиблетах.
П о л о с а т ы й: Таки я гений Жёрик из Одессы! (шлёт в зал воздушные поцелуи)
Входит неприятный тип в спортивном костюме, кепке и татуировках.
Т и п (хриплым голосом, грозно шевеля растопыренными пальцами): Я типа гений Миша Краснодарский! (цыкает зубом и сплёвывает на пол)
Врывается отряд ОМОНа и вяжет Мишу.
К о м а н д и р   о т р я д а (снимает маску): Я гений подполковник... нет, теперь уже полковник Сидоренко!
Входит парень в клетчатой рубахе и ковбойских сапогах.
К о в б о й с к и й   п а р е н ь (широко улыбаясь): Окей, я гений Джон из Оклахомы!
В с е (хором): Янки гоу хоум!
К о в б о й с к и й   п а р е н ь (обиженно): Ну и пожалуйста! (уходит)
Входит бородатый дяденька в жилетке с карманами.
В с е (хором, радостно): Онотоле!
О н о т о л е пожимает плечами и смущённо раскланивается.
Входит юноша в трусах.
Ю н о ш а  в  т р у с а х (печально). А я тот самый чувак с ютуба.
В с е   хихикают, шушукаются и показывают пальцем.
Входит здоровенный мрачный абрек с автоматом Калашникова.
А б р е к:  Дато Туташхиа. Мэстный.
В с е: Упс.

З а н а в е с.