Мои приключения на MTV

Эрнест Катаев
Спел вчера на MTV пестню про Непростую и суровую девичью судьбу. Облили раствором жёлтой гуаши, воды и муки.
Дело было так. Ещё утром были планы на среду поехать на канал Перец с этой пестней на шоу Знак качества. Однако где-то около полудня позвонили и сообщили о пожаре в студии – форс-мажор, етить его в дышло! Перенесли съёмки на неделю. Ну, делать нечего, я больше наобум, чем с какой-то надеждой послал заявку на эмтивишное шоу «Кэш&Трэш». Перезвонили буквально через час – типа у них не хватает одного участника – срочно приезжайте. Хватаю гитару и мчусь в столицу.
Студия оборудована в одном из цехов бывшей типографии издательства «Детская книга» в Марьиной роще, в советские времена она печатала книги для детей миллионными тиражами. Производство есть и сейчас, но, судя по всему, в тысячи раз меньше, да и в основном – других издательств: видел офис «Дрофы».
В маленьких комнатках, в которых, судя по всему, когда-то ютились раздевалки рабочих типографии, были размещены офис, гримёрка, аппаратная и раздевалка для героев. Поначалу было душно и жарко – набилось в предбанник человек двадцать – как оказалось – это были зрители, которые довольно быстро ушли в студию, и потом стало откровенно холодно. В приоткрытую дверь аппаратной бывшие и будущие герои могли наблюдать по мониторам режиссёров всё происходящее. Я переоделся – остался в рубашке и джинсах. Майку и свитер приберёг, как оказалось – не напрасно.
Сразу напишу – чего не понравилось категорически. Это хабальское поведение зрителей, которые не стеснялись в выражениях, оскорбительно отзываясь об участниках программы. Понятно, что в ящике всё это будет запикано, но сам факт такого быдлятского поведения, которое, судя по всему – приветствуется, удручает. Особенно старался в матершине молодой человек с пакновским хаером и пирсинге. Думаю, что такие уроды долго не живут.
Неприятно удивили некоторые решения зрителей слить определённо талантливых героев. К примеру, девушка восточного вида отожгла танец живота. Так эти придурки стали обсуждать танцовщицу, применяя нелицеприятные выражения «тема сисек не раскрыта», «жопа с кулачок» и другие пошлости. А то, что это был пример прекрасного владения телом, отметили лишь два-три зрителя, голоса которых потонули в хоровых скабрезностях остальных. Особенно старалась одна мерзкая девица, видимо срывая негативом своё собственное бессмысленное существование. А вот толстенький мальчик-эмо, спевший под гитарку про любовь – неожиданно прошёл. Прошёл ещё один гитарист, спевший весёленькую песенку про аватарки – тема в нынешнее время близкая и актуальная, как оказалось. Парень, прекрасно сыгравшей на электрогитаре, показавший целый миниспектакль о взаимоотношениях, был нещадно слит. Ну, может быть его ошибка была в затянутом представлении, но лично мне его виртуозное владение инструментом очень понравилось – талантлив однозначно.
Я был в четвёртой команде. Негр, ни бельмеса не говоривший по-русски, вторым шёл я, затем молодой человек, писавший свой спич прямо на ходу, девушка-танцовщица румбы (весьма симпатичная, в красивом костюме с перьями на голове), неформальная худенькая девушка-поэтесса, которой я предложил читать стихи с плёткой в руках (вся в пирсинге), ещё одна гитаристка моего возраста типично грушинского вида, затем певец-танцор я так и не понял какого жанра, но зато с кличкой Сталлоне… Кажется, все.
Нас провели в студию, потренировались, записали свои обращения к зрителям, затем началась сама съёмка.
Да, вот ещё один момент – нашими судьями были, в том числе девицы из группы «Серебро». Умненькие-е-е…
Разговорился с парнем за сценой, который кидает в сливаемых участников тортами. Вообще этим благородным делом занимаются три человека, скрытых от глаз мстителей масками и белыми костюмами. Очень ему нравится эта работа – пошалить можно от души, детство вспомнить. Жаль, что она сезонная.
Для наказания провинившихся (а также и для поддержания сил устроителей шоу) были заготовлены целая упаковка муки, кетчуп, соки, собачья еда (я так понял – для имитирования экскрементов), сливки, суповой порошок, само собой – батарея тортов. В общем-то – весьма опасный набор, тот же кетчуп или сливки пойди – отстирай!
Негра приняли на «ура»! Он пел чего-то своё, подыгрывали ему два наших парня – барабанщик и как раз слитый виртуоз на гитаре. Но мне лично выступление представителя Африки не тронуло – другого я от него и не ожидал. Хотя именно он и попадал на сто процентов в формат канала.
Девушки! Не берите в руки гитары, сколько раз повторять! Гитара имеет женскую душу и это однозначно мужской инструмент. Все эти ваши рыдания под перебор струн вызывает зубную боль и не удивительно, что зрители таких сливают – слили девицу в третьей команде, слили и грушинку из моей. Они давили на голос, сотрясая студию высокими нотами, слезливыми стишками про «спасибо за боль» и тому подобной чуши.
«Рыжая стерва» - это название когда-то дала моей пестне Леонесса – та самая, из «Наваждения Города Лис», с этим названием я и вышел. И теперь по результатам раздумываю, стоит ли с этой пестней идти на Перец…
Ну, не услышали детишки слова, не восприняли текст и смысл, что ж поделать, сам виноват. Да и формат передачи всё-таки не для акустической гитары – вот бы мне ещё бы барабаны, как у негра, было бы другое восприятие. Но, это так, отговорки.
Зато теперь у меня эксклюзивная майка с логотипом передачи и надписью – «Я – герой MTV».
После облива у меня взяли интервью и я пошёл в душ мыться. Едва вычесал из волос свернувшуюся в какую-то резину жёлтую жижу.
Вечером дома я с трудом отмыл ботинки и замочил одежду. В голове до сих пор какая-то дрянь мешает расчёсывать волосы.
Сожалею лишь о том, что не дождался выступления румбы – очень не хотелось бы, чтобы такой уникальный костюм пострадал.