Ода начальнику

Нина Фариа
  Ненавижу начальника. "Не - на - вижу" - не хочу видеть. А приходится, причем ежедневно - по восемь - десять часов, иногда и больше.
 Пыталась, если не полюбить, то хотя бы относиться благожелательно. Моего рвения хватает ненадолго, до первого его крупного выпада против меня. Стараюсь в таких случаях, чтобы конфликт не зашел слишком далеко. Далеко - это как, а ведь бывало, что и чашкой вдребезги об пол (лучше бы тирану в голову, может прозрение бы скорее наступило). Стулья еще иногда летели на пол. Они-то причем..
 Тупость раздражает. Ладно бы единичные случаи, так ведь она прогрессирует. Работу поменять -  об этом не может быть и речи - она мне нравится. Начальника поменять - тоже не тот случай, пытались - не меняется начальник.
 Мучитель, узурпатор. Общий язык с ним находить трудно. Причем, я знаю что он добивается от меня. Полного послушания. Я упираюсь и не подчиняюсь. Мне это не  надо. Вот и находимся в состояния конфронтации, сходясь иногда на мирные рельсы и садимся за стол переговоров.
 Пыталась сделать его ручным женскими чарами. Получалось, но не надолго. Думала, надо "дать", может подобреет. Добреет только первые полчаса. Потом все возвращается на проторенную дорожку. Перестала давать - стало еще хуже. Если эта "пилюлька" не действует, надо поискать другую.. Более действенную.
 Ненавижу начальника!