Времена минувшие

Крюкан Иваныч
Сказка
 Станем мы сказы сказывать и на небушке историю показывать.
 Начнём с очень давнего времени, когда ещё наша планета Земля место в галактике себе подыскивала.
Венера, вслед за шустрым Меркурием свою утреннюю орбиту заплела вокруг Солнышка.
Она в тумане и дождях кислотных купается, там такая жара, что и свинец водицей кажется.
 Земля отлетела чуток подальше от Солнца, за Венеру, туда, где в жар и в холод не сильно бросает.
Здесь, хотел было Марсик расположится, да передумал и отлетел со своими спутниками в следующий космический коридор.
Уж больно он воинственно выглядит, от межпланетного возмущения краснеет.
 Глянула Земля, а рядом с ней какая-то четвертинка-сиротинушка присоседилась.
Поначалу Земля её пыталась магнитными полями от себя отвадить, вулканами на неё фыркала, а та, ни в какую, даже орбита из эллиптической в круглую превратилась.
Земля, естественно поинтересовалась у планетёнки: Кем будешь? из каких скиталищь здесь образовалась? где титановым поясом обзавелась?
 –Зовут меня Луна. Я пролетела мимо Сатурна и огромного Юпитера, всё старалась ближе к Солнцу орбитой обзавестись, но залюбовалась тобой планета Земля.
Возьми меня к себе, буду помогать, ночью светить.
– А что у тебя за отметины на лице, в виде морей, а кратеры и горы на обратной стороне?
– Это когда я пролетала от Юпитера к Марсу, они и постарались метеоритами меня задержать, да мне уж больно хотелось к Солнцу пробраться, а коль цель такую поставила, то и преграды не страшны.
 Прониклась Земля к Луне любовью и уважением за такие слова, надо же когда то и друзьями множиться, а то Солнце заходит за Мерь - гору, что на Кольском полуострове, а кому-то надо зори зажигать, не лучины всё палить на основе третьего гелия.
Да и не одной же любоваться, как на Новый год разные огоньки на Земле в окошках вспыхивают и песни разносятся до космических высот.
 Так и стала Земля с Луной вокруг Солнышка летать, всемирное тяготение преодолевать.
 А что? вдвоём завсегда веселей!