Одноклассница

Виктор Марков 2
...В тот вечер мы не постарели,
а возмужали лет на сто.
Иголки с новогодней ели
ссыпались мимо нас на стол.
Когда от ласк отяжелело,
в который раз дрожа не зря,
твоё измученное тело,
ты выдохнула - "Так нельзя!..

Зачем ты поцелуем страсти
сжигаешь ноги, грудь, живот?..
И Демон твой, как символ власти,
меня в бесстыдный сад зовёт?..
Лишь недоступное желанно!..
И ложь несбывшейся мечты.
Терзает плоть нас постоянно,
пленяет запах наготы...

Напрасно жаждем единенья
двух наших душ, двух наших тел!..
Я замужем. Любви мгновенья
остались там, где есть предел
безгрешного над грешной данью
совокупленья без любви.
Пусть тайной тягой к злодеянью
повенчан наших тел обвив.

Я одноклассницей осталась.
Подругой твоих юных дней.
А что тебе, вдруг, показалось -
не знаю!  Но тебе видней...
Неутомимо негодуя
и нежа призрачный свой грех,
распухших губ твоих ищу я
и сладострастия утех."

"Хоть я женат, но с вожделеньем
решаю юности вопрос!..
И не подвластно пресыщеньям
касание твоих волос!..
Мне мало ласковых коленей,
дыханья стон и зов из тьмы.
В неистощаемой Вселенной
лишь память-сводница!.. И мы..."

С любовью мы недоглядели.
Эх!.. Кажется, для всех простор.
В тот вечер мы не постарели...
Но возмужали лет на сто!..

      *    *    *