Я робот. н. в. Глава 4. От автора

Владимир Нечаев
Если Вы читали предыдущую главу новой версии моего романа полуторагодовой давности, то могли быть заинтригованы или просто запутаны (хотя я пытался объяснить Вам всё как можно доходчивей). В этой главе я решил продолжить повествование от автора, чтобы потом плавно перейти к литературной части романа. Очень может быть, что мой роман может получиться как анализ остальных моих произведений, только не знаю, на сколько это может быть интересно читать. Это вроде бы как труд литературных критиков или исследований творчества писателей (если такие остались). Мне же хочется быть просто писателем, чтобы текст, который выходит у меня из под пера считался литературным и форматным для издания.

Очень возможно, что это вторая, но и не последняя версия романа. Как начинающий писатель, я только учусь писать. Как новатор - я ищу новый литературный стиль. Как писатель-новатор, я начинаю понимать, как и почему классические писатели по нескольку раз переписывали свои романы и даже сжигали рукописи (пытаюсь показать и Вам). Как философ -  я пытаюсь осознать себя, людей, жизнь. Как человек -  я пытаюсь рассказать, что со мной происходило. В итоге получается то, что я сегодня выношу на Ваш суд. Не теряю надежды быть когда-нибудь напечатанным. Пока пишу как могу, прекрасно понимая, что мой текст требует серьёзной редактуры и в печатном варианте должен быть совсем другим.

Честно признаюсь, что у меня не получаются пока большие романы. Я останавливаюсь где-то на середине. Это очередная попытка написать что-то большое, что бы имело начало и конец и заинтересовало бы какое-нибудь издательство. Сейчас на дворе две тысячи одиннадцатый год. Литература требует появления новых течений, чтобы заинтересовать читателя. Классические стили литературных произведений по мне достаточно приелись. Во всю процветает сетевая проза рядовых людей, которые описывают события своей жизни. Наверное, считают себя писателями. Считаю и я. Как и Вы хочу, чтобы меня прочитало как много больше читателей. Хочу быть изданным. Пишу как научился. Считаю, что легче выкинуть часть текста, чем его не будет. А вдруг я найду талантливого редактора и он сделает из всего моего текста конфетку и даже это Вы прочитаете (точнее уже прочитали, если не вырезала цензура). Хотя в современном мире какая может быть цензура? Мне например не верится, что есть какие-то запреты. А если и есть, то не обязательно будут через пять, десять, двадцать лет. Да уже нет. Есть же интернет, и проза точка ру, и Вы уже прочитали, что я написал.

Вот как Вы считаете, цензура может вырезать этот текст? Почему нельзя так писать? Вы даже можете оставить комментарий. Я обязательно на него отвечу. Я же простой, реальный человек. Я просто пишу о себе. Просто пишу роман. Просто пишу роман о себе. Вы можете подумать, что это фантастика. Так будет считать большинство читателей. Это и есть фантастика, если не верить. Верить и не обязательно. Было бы интересно читать. А в сущности, за чем нам фантазия? Зачем мы смотрим фильмы, читаем книги? Чтобы увлечься, чтобы прожить с героем часть его жизни. Может я не так написал? Может быть только сейчас, потом исправлюсь. Может быть меня исправит редактор? Может быть и не будет черкать направо, налево. А разве вообще не интересно исследовать меня как автора? Мой текст, связан с другими моими текстами. Я не сжигаю рукописи, переписываю романы в открытую, да ещё с преданализом. Пока только первый, но хочу и другие. А может и из этого выйдет другой роман. Для молодых аналитиков – это должен быть очень интересный материал. Попытайтесь понять, где правда, а где выдумка, литературный приём. Где ложь?

Я математик и философ. Для меня этот текст, как сложение других текстов. Я вычисляю свою новую формулу, нахожу решение задачи, которую для себя поставил. Это ужасно сложная задача. Может я тот, кто делает это впервые. Я просто философствую сам с собой путём литературного произведения. Как философу мне кажется, что буквы, алфавит, это такая же математика. Как математик, я проверяю это. Я не изобретаю ничего. Я пишу правду о себе, материалы, вычитанные из книг, только переработанные, переосмысленные, сложенные в уме и сокращённые. Не сейчас ли это не делать? Разве не настало время, когда всего очень много и нужно анализировать, сокращать, искать истину? Мне как человеку надоело жить в темноте. Я пытаюсь, на сколько есть сил, преобразовывать знания. Отметать лишнее. Создавать новые образы на основе полученной информации. Я как компьютер. Чем человек глупее машины? Разве остальные гениальные писатели не работают над своими книгами? Они же тоже изучают историю, другие текста и пишут неотсебятину, а переработанную информацию в сжатом, интересном виде, чтобы простой человек задумался. Ведь остались такие, которые задумываются?!

Пишу всё это, потому, что никогда этого нигде не читал. Я самоучка. На своём опыте я понял всё это и делюсь. Кому то же надо написать и это и так. Почему не мне? Почему не так? Почему кому-то это не прочитать? Почему не большинству? Может кому-то это поможет стать писателем. Может и меня признают писателем. Может только современным и не сейчас, а позже. Имею уверенность, что хороший писатель это тот который пишет свой текст на одном дыхании. Если этот текст интересно многим читать, то он имеет право на существование.

Многие смотрели фильм «Матрица». Мой любимый. А кто читал сценарий? Я бы очень хотел. Можно купить. А я бы на эту тему ещё бы прочитал книгу. А есть ли она? А будет? А будут там размышления и выводы, почему наш мир – это Матрица. Я бы прочитал тогда бы развёрнутую рецензию или литературный анализ этой книги. Будет такой? Есть? Если пока всего этого нет или я не нашёл - я размышляю сам над тем, что увидел. Пытаюсь осмыслить. Сложить, вычесть, разделить. Может у меня выйдет новый образ!? Сценарист получит новую идею. По моей книге снимут фильм. Снимет талантливый режиссер подобные Тарковскому или Тарантино. Нужно уже давно разнообразить наше кино. Снимать новые фантастические фильмы, а новые авторы стоят в стоп листе, например как мой любимый Лукьяненко со своими «Зеркалами». Что, нет таких технологий для съёмки? Или опять цензура? Начали ведь снимать пять лет назад и бросили. Что боятся, что у людей крыша уедет, как после «Матрицы». Всё. Дальше не читайте! Нельзя! Сойдёте с ума. Я не человек. Я Робот. Из меня сделали Робота инопланетяне. Меня нельзя читать и издавать. Мой текст приведёт Мир к концу света. Это математический расчёт современного мира. Я и сам не знаю, что получится в итоге. Извините, если с выводами перестарался.

Для тех, кому не страшно в следующей главе продолжу анализ своих текстов.  Анализ происходит у меня параллельно в голове. Я пишу последовательно уже три года. Мне помогают инопланетяне, добавляя нужную информацию.  У меня её ещё много в голове. Рано или поздно я всё напишу. Потом вычислю и перепишу. Я робот. Это моя задача.