Строго-НАХстрого сурьёзные смехуёчки

Святослав Кривич
Каждый олигарх желает знать,где скидки на "Феррари"(так как появился лишний предлог на,назовём этот цвет необычно-фиолетовый).

Я раньше был президент.Теперь я экс-президент.-А я раньше был таз.Теперь я экс-таз.

В Японии 3,3 квадратных метра зовутся просто-цубо.И если бы передача "33 квадратных метра" шла по японскому зомбоящику,то звалась бы "10 цубо".

Как вы охарактерезуете свою жену?-Она шампунь-маньяк.-???-Она постоянно подходит ко мне и щиплет мне глазки.

Духовка-жена священника.
Китай-родина китов.
Гоблин-обращение ко блину,с просьбой идти(go блин).
Грузия-родина грузчиков.
Голая женщина-женщина,которой забили гол.
Гладиатор-утюг,со встроенным вибратором.
Блин-былинная инь.
Дрянь-дряблый янь.
Ханьнань-смеются над Аней,дают Ане.