Записки пациентки

Роза На Помойке
       Мы странно встретились и странно разошлись...
       Увы, но часто так бывает в жизни,
       Что не хватает духа, сил
       Не покривить душой хотя бы раз...

       И вот сижу, самой себе пишу письмо... Когда-то в умной книжке прочитана практическая рекомендация из серии "Вам плохо?! Излейте все на бумагу!" Чистосердечно признаюсь: Использую. И бумагу, и рекомендацию. Помогает? Нет однозначного ответа. И вот опять сижу, опять пишу...
       Есть желание прокатиться, так сказать, по волнам моей памяти. Ага,серфингистка,блин,экстрималка! И откуда только эта безудержная тяга к столь коварному химическому веществу, производимому собственным телом? Адреналин..,блин!
       Тут по ходу повествования пора бы и обозначить кто сидит и пишет, и по волнам чьей, к слову сказать, памяти.
       Знакомьтесь, Юшкова Галина Владимировна, 1981 года рождения, характер специфический, род занятий не определен, привлекалась, увлекалась, из " домашних животных" - многочисленные тараканы в буйной головушке, которая как известно ногам и прочим конечностям покоя не дает... Вообщем, очень рад, очень приятно, царь! - вот опять увлеклась.
       Вернемся к существу вопроса. Мне плохо! Больно! Горько! Обидно! Завидно! Короче говоря, своеобразный "бутерброд" из чувств и эмоций величиной с Эверест. Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса, читай ввязалась в предприятие под названием "психотерапия". Фрейд меня побери, психоанализ, туды его в качель!! А изначально хотелось простого человеческого, не говоря о женском, счастья. На данный момент процессы идут, какие и куда, вот в чем вопрос. И вот сижу и пишу...
       А что это я все вокруг да около? - Любимый ГАД!!! Из не очень женатого резко переквалифицировался в очень примерного семьянина, образцового мужа, отца и главу ячейки общества. Ну и счастья ему и одновременно, чтоб он сдох! Доктор мой - недотраханная стерва! А я в недоумении хлопаю глазами. Меня выворачивает наизнанку.
       Время расставит все и всех на свои места. Процессы идут. Куда и какие?! Движение - жизнь. А как же восточное проклятье  жить тебе в эпоху перемен? Перемены - это не движение? Противоречия, противоречия...И все. Абзац, приехали? Нет, ждем открытия второго дыхания, не открылось?? Подождем третьего. И на ум приходит анекдот: студент выучил все билеты по философии и не пошел на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла, и люди в ней пешки. Жизненный такой анекдотец. На злобу дня. А где радость дня?! На худой конец, ночи?! Одни вопросы. Ушла искать ответы...