Стихия не разлучит нас

Лекса Гордон
Под трепетом твоих ресниц, увидела я грусть темниц
Наполненные горем океаны, отождествленные медали,
И огненные бури в сердце, и ледяные капли на лице,
И свет, оставленный в окошке, чтоб путь мне освещать
Все это – ты. Все это – сласть.

Я никогда не перестану тебя ждать. В своих руках я буду крепче сжимать твои письма. В своем сердце сильнее помнить. В своей душе сильнее жаждать. Ничего не останется незамеченным, все, что когда-либо было твоим, станет отдушиной. Ты не посмеешь меня покинуть. Твой дух будет всегда рядом.
Океан ничего не может. Ветры только воют. Птицы лишь шепчут. Расстояние крепит узы. Мое сердце бьется быстрее, когда я сижу на нашем с тобой холме и вглядываюсь в эту бескрайнюю синеву, которая  пытается отобрать тебя у меня.  Но это всего лишь вода, и даже сам Посейдон не сможет препятствовать нашей любви. Я просто не позволю. Я сильная. Я вынесу. Я смогу.

И капли северных дождей омоют мою душу,
Я стану в сотни раз сильней.
Страданиями искуплю вину,
Отдамся лишь тебе я одному.

Окружающая синева океана, зелень травы, серость туч, прозрачность дождя. Небольшой дом, стоящий на склоне, и огромный старый дуб. На котором вырезаны наши имена. Простые две буквы, несущие в себе столько смысла, любви, преданности, верности, надежды. Нет ничего сильнее страсти, нет ничего важней любви.
 
Была я рождена во время бури,
Характер мой не унимался никогда,
Но знаю я, что сила мне дана не зря,
Ведь я борюсь лишь для тебя.

Моя борьба должна скоро закончиться. Но  так хочется знать точный срок, когда можно будет отступить, вдохнуть свежего осеннего воздуха и обнять тебя. Почувствовать твой запах, погладить шелковистые волосы, ощутить вкус губ и страстность объятий. Не бойся ничего. И знай, что я всегда была, есть и буду рядом. Потому что я живу для тебя. Потому что ты – моя вселенная. Потому что ты – мой рай. Потому что ты – пламя в сердце и тепло в душе.

И в горе, и в счастье, я буду на краях твоей души.
Не прогоняй меня, не бойся, только жди.
Я заберу пустые ночи, и подарю тебе огни.

Просто я очень хочу знать, что ты все еще веришь мне. Что любовь не погасла, от безысходности и тех далей, что мы преодолели. Ты просто должен знать : я НИКОГДА не перестану тебя ждать.