Любимый наш! 19. 2

Консуэло Ходырева
(Фото 3 г.)
Освободил наволочку от подушки. Книги любимые сложил, пытается закинуть на плечо. Они же весят! (Когда идем из магазина, я ношу разделяю с ним. Он сам пакет устраивает на плечо, шагает впереди).  Помощь просит,  ношу устроила на спину. Согнувшись походил, соображает,  тяжеловато будет. Спрашиваю:
Куда собрался?
Отвечает:
-Надо. В детский сад.
-Мешок тяжелый.
Вздыхает.
-Надо.
-Кому надо, Марина Николаевна, Валентина Ивановна просили книги принести?
-Мне надо. У девочки  книга, танки, пушки, самолёты, всё бахает. Мама ей говорит, конфеты должны дарить мальчики, думай сама, что бы мы дарили.  Посмотрел, дай конфету.
-Жалко  подарить девочке конфету?
-Не жалко, я их сам люблю. Принесу книги, она посмотрит, я посмотрю, так надо. Конфет не надо!   Тимур дал конфету, сказала, сам соси, я шоколадица.  Спать ложится, сумку  и книжку в шкаф прячет. Проснется, считает,  она хорошо считает. (Диктофонная запись).