Другая жизнь. 5 Глава

Ольга Осадчая 2
               Я зашла в квартиру,первое попавшиеся из холодильника,это оказался вчерашний суп. Я скривилась,но всё же подогрела его в микроволновке. Вообще после того как я заняла новую должность в ФСБ свободного времени стало крайне мало,но зато и зарплата была более чем достойной,я ни в чём не могла себе отказать,только опять же ,мне ничего было не нужно,так нет времени,вообщем замкнутый круг.
Вооружившись тарелкой с супом,я включила ноутбук и начала смотреть в онлайн фильм « Блейд» ,он был о вампирах,когда-то давно я его смотрела снисходительно одним глазом,сейчас же я непроизвольно сравнивала его с настоящей действительностью и немогла с ужасом осознать,что очень многое совпадает. Жестокость,злость,жажда крови и власти,правда на счёт власти я не знаю какая у них система,единственное что я узнала,что и у вампиров есть свой Президент-старейшина,который управляет всеми вампирами России и этио никто-нибудь,а сам Великий Князь Романов Константин.
Фильм закончился,суп доела и огложила его в сторону,далее начала смотреть «Блейд2» , всё немного посложнее.
И тут я почуствовала как бы сквозняк. Я посмотрела на дверь ,она была закрыта,тогда я посмотрела на окно,а вот окно оказалось открытым наполовину. Странно,я не оставляла его открытым,но я живу на 9 этаже,это смешно,через окно на 9 этаж,никто не может забраться. Значит оно открылось от ветра.
Я встала и закрыла окно и вот тут я краем глаза заметила в углу тень,мгновение и уже появился сам вампир. Я вздрогнула.
Да,это был тот самый вампир с которым я встретилась в пятницу.
-А вот и моя девочка,-оскалился он.
Затем он зашипел и разинул рот,вот тут я испугалась не на шутку,зубы-клыки мгновенно стали длиннее,глаза загорелись и он кинулся ко мне. Я автоматом попыталась нащупать пистолет,но оказалось ,что он лежал на столе возле ноутбука. Закрыв лицо руками,я присела на корточки. Но до меня он не дотронулся. Послышался шум разламываемой двери и от туда влетел Илья,он налету напрыгнул на него и в мгновение ока разорвал его на куски и эти куски выпихнул  в окно. Оно с дребезгом разбилось и вылетело наружу.
Мы с Ильёй одновременно кинулись к разбитому окну,Илья сжал меня за талию.
-Держись крепче,сейчас пролетимся,-скомандовал он.
Не мешкая я обвила его шею руками,всем телом прильнув к нему и мы выпрыгнули из окна.
Не знаю как моё сердце только не выпрыгнуло из груди,мы не летели,мы падали,этажи проносились со скоростью света,я зажмурилась,но земли я даже не почуствовала,я открыла глаза и поняла что уже на земле.
-Оля,отпусти меня,-прошептал Илья мне прямо в ухо.
Я засмущавшись тут же разомкнула руки. Мы подошли к распростёртому на асфальте телу,Илья наклонившись потрогал его.
-Я должен спрятать тело,-серьёзно сказал он после ощупывания,-он мёртв.
-А что делать мне ?
-В каком смысле ?
-У меня разбито окно, и взломана дверь и кстати,это благодоря твоим усилиям,-ткнула пальцем я его в грудь.
-Я тебя вообще-то спас,-поднял он бровь.
-Спасибо,
-Не за что.
Мы снова уставились друг на друга. Илья закусил губу.
-У меня есть предложение,только я не знаю как ты его воспримешь.
-Какое ?
-Конечно тебе и дверь и окно вставят только завтра,сейчас уже поздно,я предлагаю переночевать у меня.
По моему телу пошли лёгкие мурашки.
-У тебя ?
-Да,мы только заедем в лес,я скину тело и мы поедем ко мне,не бойся,у меня двухкомнатная квартира,я тебя поселю в гостиной.
-Ладно,-довольно быстро согласилась я,даже Илья немного прищурился.
-Точно не боишся ?
-Ну если только у тебя там не лежбище,то нет.
-Хм.....лежбище....ну и ну. Пошли.
Мы подошли к шикарному БМВ,Илья зашвырнул жуткое тело вампира в багажник. А пока мы садились,я не выдержав спросила.
-Эта машина,наверно стоит бешеных денег.
-Наверно,-Илья повернул ключ зажигания и дал назад на выезд.
-Я улыбнувшись посмотрела на него.
-Ты даже не знаешь ? Ты её покупал ?
-Нет,у меня всё схвачено ,Оля,я столько лет живу в Петербурге,у меня знакомства в Банке,в автосалоне,в паспортном отделе,везде,-он слегка улыбнулся.
-В паспортном отделе,-задумчиво повторила я,-а это имя,Илья Нифонтов,твоё настоящее ?
-Да,но в базе данных я числюсь как Илья Лебедев,я каждые 10 лет меняю свою фамилию и дату рождения,но тебе я сказал правду,-он быстро бросил на меня,я бы сказала,страстный взгляд,я даже слегка покраснела.
Пока ехали я позвонила в ремонт дверей и окон,естественно отремонтируют только завтра,Но Илья достаточно хорошо закрыл дверь пообщав что меня не обкрадут.
Мы сверули на Мурманское шоссе,где Илья далеко в поле скинул тело вампира,у него это заняло чуть более минуты,он это всё проделал со своей вампирской скоростью. Затем мы повернули на Народную улицу где и находился его дом.
Мы вышли из машины и вошли в 18-ти этажное здание,на 15 этаже,мы вошли в его квартиру. Мне было действительно очень интересно побывать в квартире настоящего вампира.
Это была раскошная двухкомнатная квартира,полностью современный евроремонт,везде хорошая мебель,плазменный телевизор,вообщем абсолютно нормальная квартира одинокого холостяка.
У меня видимо было такое выражение лица,что Илья с улыбкой заметил:
-Ну что,похоже на лежбище ?
-Нет,совсем нет,но...я не знаю....это слишком по-человечески что-ли,-с заминкой ответила я,хотя тут же заметила очень плотную тюль на окнах,-барикодируешся от солнца ?
-Есть не много.
После этих слов,он медленно снял с меня кофту и посадил на диван,а сам присел на корточки рядом.
-Не боишься ? - спросил он приглушённым голосом,а сам медленно водил своей холодной рукой по моей руке,я разомлела от этого движения,-ты не должна бояться меня,я слышу по твоему сердцу,что ты уже спокойнее относишся ко мне.Я должен сказать тебе кое что.
Я чувствовала,что он готовился к этой речи и всё равно он нервничал.
-Я...больше не смогу забыть тебя,ты словно часть меня. Оля....Ты-кусочек моей жизни !
Я нервно сглотнула,но моя врождённая гордость дала о себе знать,я мягко отстранила его руку.
-Илья, я -человек,а ты — вампир, у нас ничего нет общего, понимаешь ,даже наша дружба она пока держится на том что произошло в пятницу и том что произошло сегодня,но теперь никто не убьёт меня из вампиров,никто не будет тебе мстить,я обязана перестать видеться с тобой,это опасно для меня.
-Ты делаешь мне больно,-его голос скрипел от напряжения,-так больно что ты даже представить себе не можешь.
-Наверно не могу,не знаю,-я опустила голову,-я переночую у тебя,а с завтрашнего дня,мы должны перестать видеться,пока всё не пошло дальше.
И тут Илья разозлился,я это поняла,потому что его глаза засветились голубым флюаресцентным цветом. Я не испугалась,но тем не менее подалась назад.
-Что с твоими глазами ?
Илья тутже встал сжал глаза пальцами.
-Не обращай внимание,-потряс он головой отвернувшись от меня.
-И всё-таки ?
-Это эмоции,-объяснил он не поворачиваясь ко мне,-злоба,жажда....страсть....
Я только задержала дыхание от последнего слова.
-А клыки,я видела как у тех вампиров которых ты убил,как у них вытягивались клыки.
-Это от жажды,когда мы голодны,когда мы чувствуем кровь,от нас это не зависит,у нас вытягиваются клыки.
-Ужас,-замотала я головой.
-Да,конечно,на что я могу расчитывать,-злобно заговорил Илья сам с собой,-мы чудовища и ты считаешь меня чудовищем,ты права,ты абсолютно права. Спокойной ночи,Оля.
И он исчез,только дверь быстро захлопнулась. Я разинула рот,пожимая плечами. Похоже он обиделся,но в принципе ему почти 90 лет,он умный,он должен понимать,что не имеет права что либо чувствовать ко мне. Но это же относилось и ко мне. Я тоже не имею права любить его. Не имею права и я правильно сделала,что установила дистанцию между нами. Хотя на сердце стало очень грустно. Зжав губы я принялась растелать постель,пора спать.


Конец 5 Главы.