Любимый наш! 19. 1

Консуэло Ходырева
(3г.)
Если  взглянуть со стороны, как  Максим выпрашивает нитки, вы бы прослезились.
Лицо страдальца с протянутой рукой и голос жалостный такой.
-Ба-а-а-ба-а-а, дай ниточки мало, мало. Катушка дай, катушка дай…
Страданий я не выношу и выдвигаю ящик.  В нем стратегический запас, ещё с времен Великого СОЮЗа. Клубочки, кружева, в коробках пуговицы, молнии, кнопки, крючки, бусинки, бисер, шнурки, тесёмки и НИТКИ.  Разные! Но, перед тем, как вскрыть запас,  внука выдворяю. Годом раньше неосторожность проявила,  я показала залежи свои. Максимка потерял покой, дневной, ночной и мой!
Ночью, я перепрятала богатство.Утром  ко мне подходит и тихо спрашивает:
-Баба спит? (Молчу) Баба спит? (Не шевелюсь).
Осторожно ящик выдвигает, пусто, дорогой внучек!

Нынче, я  добрая бабуля, держи клубок, катушку, мне надобно рассказ закончить. А у него работа началась, словно паучок, он начинает путать нити. Основу вяжет из клубка, катушечные нити соединяет с  ручками дверными, шкафов, комода, с поручнями  диванов. Пройти нельзя, порву основу, я нагибаюсь и ползу под сетью. Внук следом, наставляет:
 -Не рви, не рви, будет ёлка!
Что означает, я пока не знаю, думается, подвешивать машинки будет.

На фото. Начало творческого процесса.  Плетение занимает, примерно два часа. "Ёлку"  приходиться терпеть, Максим до вечера хозяин  паутинной красоты. Нити сматываем вместе. Отметить хочется, он с удовольствием на улице играет с детками. Дома с не меньшим удовольствием развлекает сам себя. Скуки вообще не замечала,  как-то плавно переходил из одной забавы в другую.