так бывает...

Виктория Кот
Мы столкнулись совершенно случайно, я вышла в киоск за сигаретами, а он остановился выпить кофе. Это судьба, услышала я за спиной весёлый голос. В голове пронеслось - о, БОЖЕ... Мы не виделись около года и надо же такому случиться, что именно сегодня, проезжая мимо, именно здесь, в этом месте, ему захотелось остановиться. И меня вынесло за сигаретами, не могла подождать. Каких то 10-15 минут. Пока я покупала сигареты, он взял  для меня кофе и пригласил в машину. Что бы не ловить на себе любопытные взгляды, он предложил немного отъехать в сторону. Ведь понимала что этого делать не стоит и всё же согласилась. Время для меня  остановилось. Он что то говорил,  что скучал, ждал. Верил что мы встретимся, не смотря на то что я ему отказала и пропала на долго из его жизни.  И вот эта встреча произошла и он этому безумно рад. А я? Я не слышу его и лишь вспоминаю ту нашу первую встречу. Вот так же мы сидели в машине,  после довольно приятно проведенного вечера в кафе. Так же приятно звучала музыка, он держал мои руки в своих и глядя в его глаза, я видела там страсть,нетерпение и желание. Было тепло и уютно, а потом его слова - ну что, теперь десерт.  Что со мной происходило в тот момент?  Я выдернула свои руки и выскочила из машины. Какие то доли секунды, он догоняет меня, просит прощения, что не так выразился, у меня будет всё, если у нас всё с ним получится. Что нужно попробовать.  Но в тот момент, кроме чувства омерзения к нему ничего нет и я ничего не слышу. Тогда я даже слышать ничего не могла.
     И вот снова нас судьба свела вместе. Так же как и тогда мы сидим в машине, и под звуки тихой музыки  не спеша плывёт разговор. Как я, как жила всё это время. Так же как и тогда он держит в своих руках мои  и взглянув в его глаза я снова увидела страсть и нетерпеливое желание, но сегодня он совсем другой. Нежный и внимательный. Но так же как и тогда я чувствую омерзение, но только уже к себе. Я люблю другого человека, пусть и безответно. Пытаюсь отключить мозги, отбросить эмоции, плюнуть на принципы и ..Ведь для человека, образ которого я храню в сердце, я всего лишь игрушка, развлечение, привычка. И у меня нет даже надежды  на то что вот так же он будет держать меня за руки и  в его глазах я прочитаю нетерпеливое желание... Если переступить через себя и сделать этот шаг,  быть может тогда я смогу его забыть и стереть его образ из своего сердца... От этих мыслей становится ещё тоскливей  и противней .....

        Слава богу я дома, переступив порог квартиры, иду в душ. Слёзы текут по щекам и соединяясь с потоком воды стекают и разбиваются о дно. А я стараюсь смыть с себя прикосновение чужих рук и стереть из памяти этот вечер. Опустошённая, потерявшаяся,  закутываюсь в мягкий плед и под любимые звуки саксофона пытаюсь уснуть. Сходила за сигаретами ....