Джозеф Бордом

Майс Джонни
Записки простого Джо
ВТ
"С каждым месяцем черствею. Закопав в землю свой единственный талант, думая, что обретаю свободу, я влился в  толпу киноманов, меломанов и всего прочего  -манов. Днём - искусственые люди, а вечером - "внутри-моя" борьба, которая подтоталитарила мою свободу. Ни полёта мысли - ни полного контроля над собой. Всё подвешено внутри и вызывает изжогу - чувство поедания  себя изнутри. Бессмысленные дни, ещё безрассудочнее вечера. Механизированное существование."

СР
"Обижайтесь, прославленные дети небес! Наедине с собой я проклинаю вас и ваши головы, в которые забирается великая сука - подражание! Обижайтесь, ведь это единственное чувство, которые вы позаимствовали у человека, единственный инстинкт на правду! Торжествуйте, потёмкинские души! Я вытрясу всю вашу животную загадочность до самого хвоста и захлебнусь в колорите ваших хрюкотаний! Бесята, сбежавшие из вас-пустых-банок, найдут утешение в сплоченности собачьего дерьма! Даю слово: Я устрою пир во время чумы! "

ЧТ
"Ты промелькнула - и я проснулся. Почему? Зачем ты не дала насладиться твоей худобой? Твоей утончённостью? Твоим давнишним взглядом? Тобой? Почему я тут, один? Разве я плох, жесток, развязен, связан, беспорядочен и безрассуден? Скажи, плюнь в лицо, что нет! Потерпи, если да. Найди меня в себе, а я  - себя в тебе. Начни возвращаться  ко мне каждый вечер, связываться со мной каждую ночь, ругать каждое утро за каждую ночь. Закончи со мной смеяться, раздеваться,углубляться. Кончи со мной."

ПТ
"..кто я?."