исповедь дверной ручки

Маша Холод
- Ну вы понимаете, такое предательство...-продолжала свою исповедь взволнованная дверная ручка, только что с трудом выбравшаяся из черного мусорного пакета. стояло весеннее утро. 5 часов. жители помойки еще спали и лишь разбитый романтик-бокал и однорукая кастрюля стали невольными слушателями слезного рассказа незнакомки.- у меня тонкая душевная организация! у меня знание этикета! я умная красивая женщина, черт возьми...-на секунду она замолкла.- и тут..такое. я никогда не могла понять..почему я..почему!?? я должна была родиться не здесь.не в это время.- разбитый бокал меланхолично качнул головой в знак сочувствия. - я хотела бы..быть в 17..когда двери еще не умели скрипеть а касались тебя лишь избранные..и то в красивых шелковых перчатках, от которых никогда не бывает раздражения на теле.- ручка шмыгнула носом. помните родной дом-фабрику!?
- ох даааа..- бокал, кастрюля и другие только что проснувшиеся жители помойки мечтательно вздохнули вспомнив детство.небо было нежно-розовым.вдали голосили чайки.-мой Создатель так много хорошего вложил в меня. в каждую из нас. мы так взволнованно ждали,куда нас отвезут...наверно некоторым повезло больше..- она замолчала, словно боясь признать всю необъятную суровость реальности, которая никак не могла состыковаться с розовыми мечтами тогда еще "малышки Ру"
-и все мои соседки с других кабинок ( Ру так и не смогла прямо сказать новым друзьям о том, что ее постоянным местом обитания в результате оказался общественный туалет в одном из столичных баров)
всегда говорили что я хорошая..что я достойна большего..Я всегда была с дверьми на "ты" они разговаривали при мне лишь шепотом..и то к месту..а тут.миллион грязных грубых рук, не знающих вообще как нужно обращаться с такими как я ...- ее голос немного задрожал.- я молила бога чтоб они не принесли какую-нибудь заразу. они даже руки не моют...животные!
- ох..подруга...все через это проходят...- обреченно ответила кастрюля.
-да.да.- хором поддакнули жители помойки. с сбитого края бокала словно скатилась слезинка, больше,конечно, похожая на каплю прошедшего вчера дождя.
- Вот бокала,беднягу, вообще разбили об стену в порыве. он неделю назад приехал, без помощи выбраться из пакета не мог.онемел. до сих пор молчит,контуженный...-бокал меланхолично качнул головой.
и что дальше?- спросил старый дед -утюг,разбуженный чужими голосами.
- а дальше..меня выбил какой-то тяжелый башмак. кто-то уснул в кабине. - ручка говорила уже спокойнее, словно примирившись со своим безрадостным положением.
по ее испачканному в мусоре телу бежали мурашки.
она тихо плакала.
жители помойки сочувственно молчали.
разбитый бокал меланхолично качал головой.