Дружба основывается на доверии

Наталья Романова 9
Я человек, который не верит в настоящую любовь,преданность,дружбу...
Уже как года два,после предательства,я не верю.Это было на столько жестоко и подло,что теперь моё основное правило "Никому нельзя верить..." А жаль,ведь хотелось бы.
С начала где то год,а может немного меньше я всё никак не могла смириться с предательством.Почти ни с кем не общалась.Замкнулась от всего и всех.Но позже у меня появилась подруга,если так можно сказать.Я всё равно ей не доверяла.Только иногда рассказывала о предательстве,о том что верить никому нельзя, и о не важных вещах.Она внимательно выслушивала меня и даже поддерживала.
И вот сегодня я затронула старую тему.Подруга спокойно выслушав тихо вздохнула:
-Уже прошло два года.Смирись с этим наконец то.
Я помолчала минуту обдумывая её слова возмутилась:
-Что это значит? Если тебе надоело слушать про это,так и скажи!
-Мне надоело быть для тебя никем.
-Не правда,ты моя подруга!
-Дружба основывается на доверии.
-Ты ничего не понимаешь!Если бы у тебя была бы такая же ситуация как и у меня,ты бы знала.Знала бы то,что мне страшно,страшно снова ошибиться.
Она была невозмутима и говорила совершенно спокойно,впрочем как и всегда, в отличии от меня. Но её слова задели меня, я не думала над их смыслом,просто злилась.
-Вот видишь, ты даже думаешь что я тебя не понимаю.
-А что ты можешь вообще понимать!?
-Возможно я ничего не смыслю в дружбе,извини....
Она Встала и с грустью кинула на меня прощальный взгляд,после чего ушла. От этого взгляда мне стало не по себе.Но всё равно я почему то на неё злилась.
Тоже резко встала и пошла домой. Придя я легла на диван.
"Почему она это сказала? Нет что бы поддержать..."
Прошла неделя, мы не общались.Я не хотела её видеть,не то что говорить.
И вдруг на выходные мне стало плохо.Я потеряла сознание а проснулась уже в больнице.Что я чувствовала, так это боль во всём теле и ужасную слабость.
Кого я увидела,так это родителей. Улыбки на их лицах и радость,что я очнулась.
Позже зашёл врач, сел на стул возле кровати и начал говорить про то что у меня отказали почки и что они пока что ищут донор.Но проблема в том что его очень сложно найти.Прошло два дня.Донор так и не нашли.У меня было много свободного времени,я лежала и думала о подруге, с одной стороны хотелось что бы она находилась рядом, а с другой стороны я злилась что она не пришла.
То о чём я не знала:
Пока я спала,подруга приходила, с грустью смотря через прозрачную дверь на меня.
Потом она поговорила с врачом и всё разузнала.
Но мне никто не сказал что она приходила.
Через некоторое время пришёл врач и сказал что нашли донор.
Потом меня усыпили и увезли на операцию. Всё прошло успешно.
Когда я проснулась,родители как всегда были рядом.
-Кто отдал мне почку?... Спросила я.
-Мы не знаем. ответила мама.
Через неделю меня выписали. Я пришла в школу,все тут же встретили меня и начали спрашивать что случилось. Только моя подруга ничего не спросила,не подошла. Я так на неё злилась.Как же она могла?Ещё что то говорила о дружбе. Тоже мне подруга.
После уроков,когда все разошлись, она подошла ко мне и тихо сказала.
-Привет,ты как?
Я кинула на неё взгляд и сказала.
-Нормально...
Она молча опустила взгляд. Но не от того что ей было стыдно, просто обычный,тоскливый взгляд.Как будто она хотела что то мне сказать, но не знала как.
-Почему ты подошла только сейчас? спросила я.
-Выбрала подходящий момент.Мы же в ссоре.
-Ну и что? Могла бы хотя бы один раз прийти ко мне в больницу!Я так тебя ждала, и так злюсь на тебя.Мне так обидно.Вот видишь, а ты говоришь про доверие.
-Прости я не смогла...
-Были другие дела?Наверное важнее чем подруга.А ты знаешь,что я могла умереть?
-Знаю...Я приходила, только не смогла зайти к тебе.Не знала что сказать.
-Это не оправдание!Я не могу поверить в то что ты такая же как и все!
-Возможно.... но никто бы не дал тебе почку....
-...Что?
-Я приходила,говорила с врачом. Он сказал что я подхожу. Только вот одна проблема...
Я и так болею, и это только укоротило мою жизнь,но это не важно. Родители не разрешали мне,да и врачи были против.Но мне удалось уговорить их.Потребовалось время,но я уговорила. Я рада что операция прошла успешно, что ты теперь жива и ещё долго будешь жить.Надеюсь кто нибудь ещё завоюет и оправдает твоё доверие....
Она легонько,почти незаметно улыбнулась,подняв свои,всегда грустные глаза. Сейчас я видела в ней человека,которому можно доверить всё.Ведь она спасла мне жизнь.Не смотря на то,что всё это время я была ужасной подругой,не она,а я. Я думала только о себе,говорила только о себе, а о ней и во все ничего не знала.
Её слова: "Надеюсь кто нибудь ещё завоюет и оправдает твоё доверие...." врезались мне в сердце,и уже навсегда останутся там.
Доверие-это когда не боишься, когда не страшно снова ошибиться.
И рядом с ней, я не боюсь,уже ничего.Когда она рядом,я могу всё.Наверное только благодаря ей, я не только выжила,но смогу жить нормальной,счастливой жизнью.
Она тот человек,которому я могу дать в руки нож и повернуться спиной...