Намеками на что-то серьезное интересуюсь. Разговор

Елена Черепнина
- Неужели, ничего так и не изменится? (Я)
- О чем идет речь? Что именно должно или может измениться? (Ангел)
- Должно ли? И кому?.. (Я)
- Не считаешь ли, что это бред? (Ангел)
- То, что все продолжает оставаться прежним, и есть настоящий бред. (Я)
- Все? (Ангел)
- Ну, может быть, многое. (Я)
- Что, например? (Ангел)
- Да хотя бы все эти бумажные дела! Или процесс устройства на работу…(Я)
- Что же не устраивает тебя и в том, и в другом случае? Бумажки нужны людям. Для этого…для того. (Ангел)
- В любом учреждении, фирме или на заводе так долго (целый месяц уже!) устраиваются на работу? (Я)
- Существуют, конечно, и более «быстрые» компании. Многое зависит от людей. (Ангел)
- Я бы добавила, что от них зависит все. (Я)
- Это только конкретный случай, не зацикливайся. Знаешь, я настоятельно советую действительно оставить эту ситуацию (чем бы она ни завершилась) в покое. В том смысле, что пусть она ни с какой другой не сравнивается, даже если возникнет очень похожая. (Ангел)
- Я смогу это делать каждый раз? У меня получится? (Я)
- Конечно, я верю, что ты сможешь. Если взять себе за установку «полезные» вещи, то рассматривать каждую возникающую в твоей жизни ситуацию отдельно от другой – это не так уж сложно. (Ангел)
- Время поможет? (Я)
- Точно. Помнишь? «С каждым разом все легче». (Ангел)
- Ага. (Я)
- Не терять бдительности…(Ангел)
- …и веры в силы. (Я)
- это самое первое. (Ангел)
______________________________________
- Сколько жизней ты прожил? (Я)
- Миллиарды? (Ангел)
- Это так смешно? (Я)
- Бывали и такие варианты. Всю жизнь смеяться и смешить других…ха! (улыбка-оскал. О! Ангелы умеют скалиться!) (Ангел)
- Клоуном был? (Я)
- В какой-то степени ты недалека от правды…(Ангел)
- Но, кажется, если и можно говорить в контексте всей жизни, то клоун смешит других людей. Человек, который оставил хотя бы одного грустного «клиента», не заслуживает звания «клоун». Но все же,…сам смешащий большую часть своей жизни находится в противоположном настроении. (Я)
- Как думаешь, ему ведь нужно компенсировать чем-то избыток смеха? Ангел)
- А что, разве смех может вредить? (Я)
- Когда чего угодно много – это плохо в любом случае. (Ангел)
.........
- Ты сам выбирал эти жизни? Когда можно выбирать? Далеко не все знают о полной свободе выбора. (Я)
- Сам. В предназначенные для этого моменты. Только от человека зависит, каким будет его выбор. (Ангел)
- А разве это легко…(Я)
- Позже, - улыбка – объятие, - всего понемногу…(Ангел)