девушки мечтают о любви

Лана Райд
Говорят, настоящая любовь приходит в пятнадцать лет. И мне кажется, это правда. Пятнадцать – это тот возраст, когда ты без причины счастлив.  Когда хочется бродить по берегу за руку и ни о чем не говорить. Когда мысли путаются, а язык все равно говорит без умолку. Когда смотришь на обыкновенного парня, а видишь сказочного принца. Именно тогда надо любить.
Самое главное – встретить действительно стоящего человека, который свернет за тебя горы и будет питать к тебе настоящие, подлинные чувства. Мне очень жаль тех девушек, которые влюбились по уши в мерзавцев и негодяев. Им просто не повезло. Остается надеяться, что после этого они не разочаруются в любви и будут продолжать искать свою половинку.
Возможно, это случится и со мной тоже. Наверное, мне как многим девушкам хочется испытать то нежное чувство, о котором пишут в романах и говорят подружки. И я верю, что так и произойдет.

Говорят, настоящая любовь приходит в пятнадцать лет. Мне еще нет пятнадцати. И если честно, то я не верю, что кто-нибудь в меня влюбится. Просто я – девушка, а все девушки мечтают о любви.