перемены

Лана Райд
Погода бывает разная. Сейчас на улице дождь, а в душе сомнения. Я все думаю, о том какими мы были. Беззаботные, веселые подростки.
  Изменились. Раньше мне было все равно на мнение других. Сейчас нет. Я все больше задумываюсь, что обо мне скажут друзья. Посторонние люди нет, они меня меньше всего интересуют. Но раньше я могла не слушать друзей. Сейчас это сложно. Практически невозможно.
Раньше жизнь была проще. Сейчас стали наваливаться по одной  взрослые проблемы. Приходится самим зарабатывать деньги, решать жизненные проблемы. Взрослые нам больше не помогают. И это правильно. Зачем нам нужна помощь тех, от кого мы и так всему научились?! Теперь нам надо что-то менять в современном мире, иначе все останется прежним.
Лично я в 15 лет поняла родителей. До этого их запреты казались мне вызовом. Теперь я понимаю их волнение и тревогу за меня. Но я уже выросла, я уже не та, за которой нужно постоянно следить. Я могу сама жить. Без их помощи. Хоть иногда я прибегаю к совету мамы или помощи папы, я с таким же успехом могла обратится к кому угодно. Но я их люблю, и именно они сделали меня той, кем я стала.
Пришла любовь. Пусть не ко мне. Но ко многим. Именно любовь, не увлеченность, не симпатия. Мы наконец-то испытали то чувство, о котором нам постоянно говорили фильмы. Поняли свою ответственность за того, кто тебе дорог. Сразу стало понятно, насколько тяжело любить.
Друзья. Для нас это больше, чем просто слово. Друзья всегда в курсе того, что происходит у тебя в семье, в личной жизни, в карьере. Именно им все рассказываешь. В этом возрасте друзья – целая жизнь. Без них просто невозможно жить, ведь они всегда подскажут и помогут. Пусть не всем стоит доверять. Я сейчас имею в виду тех, с кем можно не только веселиться и обсуждать сплетни. Я говорю о тех людях, которым ты доверишь свою жизнь. С ними ты действительно можешь свернуть горы. И пусть, когда школа закончится, ваши пути разойдутся. Это будут самые лучшие друзья в жизни.
Знаете, в детстве хочется повзрослеть. Взрослым хочется впасть в детство. А нам хочется просто жить.

16.05.2011