дождь

Лана Райд
Перед глазами плыли воспоминания. Воображение рисовало картины, которые просто не имели место в жизни. И каждый раз открывая глаза, я понимаю, что это были только мечты.
А я и не знала, что люблю дождь. В моих иллюзиях он присутствовал постоянно. Не знаю почему. Но мне так нравилось небо, когда с него падали огромные капли. Оно было светло-голубого цвета. Именно оно отражало его глаза. Его глаза, в которых читалось понимание и сострадание.
Я постоянно находилась в таком состоянии. В школе, дома, на прогулке с друзьями. И только рядом с ним я становилась другой. Я легче дышала, мне было все равно на то, что скажут мои друзья и подруги. А потом снова и снова наплывали мечты, в которых я терялась, не различая реальность и выдумку.

Тогда, в последний раз небо было темно-серого цвета. Дождь был мелкий, моросящий, а не ливень как обычно это случалось. Он противно резко бил по моей коже. Впереди я увидела расплывающуюся фигуру, которая быстрым и четким шагом шла в мою сторону. Я начала бежать ей навстречу и увидела, что идет он. Подойдя ближе, он сказал лишь два слова: «Не надо.»
Дождь начал размывать очертания окружающих меня предметов. В голове помутнело, а все лицо было мокрым от капель.
Открыв глаза, я почувствовала, что по щекам текут слезы.