дружба

Лана Райд
С этими людьми я – это я. Я могу быть собой. Могу не показывать свой ум. Не улыбаться тогда, когда мне не хочется. Хотя с ними невозможно не улыбаться.  Не делать из себя ту, которой я не являюсь.
Зато могу смеяться по любой причине. Могу танцевать так, как мне нравится. Могу разозлиться и накричать на них. Но они меня всегда поймут. И мне не придется стоять перед ними, объясняя свою точку зрения. Они просто посмотрят мне в глаза и скажут: «Не надо так бесится, с кем не бывает.»
Да, они мои лучшие друзья. И я была с ними на протяжении долгого времени. Пусть не всегда мы были такими друзьями, какие мы есть сейчас, но они всегда меня выручали. Давали списать домашние задание, спасали перед учителями и родителями. Конечно, я их тоже не раз вытаскивала из глупых ситуаций.
Как-то раз мы перестали общаться. Фактически из-за ничего. Просто перестали звонить друг другу. Писать смски. И даже редко разговаривали. Этот перерыв в нашей дружбе продлился 2 года. Да, я все это время не сидела без друзей. Я нашла себе компанию, думая, что это и есть те, кому можно доверять. Эти люди оправдали мои ожидания, они доверяли мне все, я же все рассказывала им. Но потом они мне просто надоели. Знаете, так бывает. Например, если постоянно есть йогурт на завтрак, когда-нибудь Вы проснетесь и захотите съесть яичницу.
Все получилось так, что теперь мы снова вместе. И мне это нравится. Мне нравится, что они постоянно смеются надо мной и над собой. Мне нравится их чувство юмора. Их поддержка. Их манеры. Мне нравится в них абсолютно все. Конечно, бывают исключения, когда все они начинают меня раздражать. Тогда мне просто нужна небольшая передышка. Буквально 10-20 секунд без них. Больше я не выдержу.


Июнь 2011