зима в душе

Лана Райд
Было холодно. И в душе, и на улице.
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. Снег падал огромными хлопьями, но это было так противно. Противно потому, что он был там, на свободе, а не здесь, в моей маленькой комнате. В ней меня съедали грустные мысли.
Они меня везде преследовали. Я никак не могла от них избавиться, но мне так хотелось освободиться и больше ни о чем плохом и неприятном не вспоминать. Иногда у меня это получалось, но лишь на маленькие, беззаботные мгновения.
Меня окружала темнота. Я сидела в комнате одна, без света, а на улице уже стемнело. Я открыла окно и вдохнула ледяной воздух, от которого мне стало легче. Почему меня так тянет на холодную и темную улицу?
Наверное, именно там я не чувствовала той безнадежности и отчаяния. Мне кажется, что ветер уносил все мысли из моей головы и самое главное – он уносил печаль и тоску. И без них мне становилось легче.

Открыв окно, и постояв так около пяти минут, она вдруг резко сорвалась с места и побежала. Сбежала по лестнице вниз и очутилась в коридоре. Быстро надела куртку и сапоги, и рывком выскочила на улицу. Ветер начал трепать ее волосы, она радостно засмеялась и прошептала: «Счастье.»