пустота

Лана Райд
Я чувствую пустоту. В сердце нет ничего. Совершенно. Нет боли, страданий, любви, одиночества. Ненавижу это ощущение. А ведь кажется ничего страшного не случилось. Жизнь шла своим чередом, все было как обычно. И сейчас все абсолютно так же. Но почему-то от этой пустоты мне с каждым днем становится все хуже.
Хочется ее наполнить. Болью или любовью – мне все равно. Но как это сделать я не имею ни малейшего представления. Наверное, именно поэтому я полагаюсь только на удачу. Или точнее сказать на то, что мечты сбываются.
Пустота съедает сердце. Она создает барьер между миром и собой. И сломать его практически невозможно. Человек становится черствым, бездушным и равнодушным к всему. А я не хочу быть такой.
Хочу влюбится. Хочу влюбится до боли в сердце. Лучше ночами плакать в подушку. Лучше постоянно стоять под чьим-то окном. Лучше страдать, чем ничего не чувствовать.
Но это лишь желания. А у меня они имеют свойство не сбываться...