подруге

Лана Райд
Ее сьедала грусть и тоска. Она терялась. Бежала, падала, вставала и снова бежала. Куда – неизвестно. Иногда ее несло по течению, но чаще всегда она стояла на месте, не зная куда идти, за кого спрятаться. Она живет в полном и безграничном хаосе.
Я не могу полностью ее понять, но я чувствую, что она нуждается в моей поддержке и искренности. Стараюсь ей показать, что жизнь не так уж и плоха. Но она меня не понимает. Пытается, но то, в чем она живет ей привычнее.
Раньше я хотела быть как она. Она была сильной, но в то же время нежной. Я даже могу сказать, что я считала ее своим кумиром. Я так сильно хотела измениться. И у меня это получилось. Мне стало легче жить, потому что я наконец-то нашла себя. До этого я находилась в долгом и изнурительном поиске. Я заимствовала у нее некоторые черты характера, но я не стала такой как она.
Она себя потеряла. Она перестала искренне и жизнерадостно улыбаться, постоянно смеяться по любому поводу. Она столкнулась с тем, что ей неподвластно и испугалась. Именно поэтому она сейчас стоит посреди реки и не двигается с места. Я же пытаюсь сбить ее с ног, чтобы она поплыла по течению...