тучи, солнце, жизнь

Лана Райд
Тучи заволакивали этот город. Но в душе ярко слепило солнце. В наушниках играла спокойная, радостная музыка. Я шла по краю тротуара, иногда теряя равновесие. Рядом со мной была река, которая уже успела замерзнуть.
Я вспоминала нашу последнюю встречу. Я так по ним скучала! Вроде бы виделись каждый день, общались. Но дружба уже была не такой как раньше. Все как-то повязли в своих делах. Мы редко гуляли вместе. Да мне и не хотелось.
Теперь все вернулось. Я вспомнила то время, когда мы только начинали общаться. Оно было радостным и светлым.
Сегодня мы обкидывались снежками. У меня промокли все сапоги и я жутко устала. Но испытываю от этого такие эмоции! Даже не знаю как их можно описать. Знаете как-будто тебя посреди мороза окатили ледяной водой, а ты этому радуешься. Странно, не правда ли?

Эмоции бьют через край, в душе светит солнце, а на улице мороз, замерзшая река и проплывающие мимо тучи. Жизнь прекрасна.