кот

Лана Райд
На столе догорает свеча. Пламя постоянно колыхается и вот-вот потухнет. Я смотрю в окно. За ним – небольшой садик, в котором растет вишня, и лес. За ним – свобода. Но сейчас на улице темно и холодно.
В комнату входит кот. Он смотрит на меня своими умными глазами, словно спрашивая: «Что случилось на этот раз?» И я расказываю ему все. Все, что меня тревожит, за что я так сильно переживаю. Хочется задохнуться в слезах, но я не чувствую как они катяться по моим щекам. Дотрагиваюсь до лица. Оно оказывается сухим.
Кот же прыгает ко мне на коленки, пытаясь меня хоть как-то утешить. И у него получается. Он мирно урчит, лежа на моих коленях, и я начинаю улыбаться. Глажу его пушистую шерсть и рассказываю ему о моей жизни. Меня так захватывает эта длинная история, что я перестаю замечать как летит время. Он же лежит и не урчит, словно внимательно меня слушая.
Наконец я испытываю облегчение. Я начинаю ощущать ту свободу, что была спрятана от меня за окном. Теперь она мне не нужна. На моем лице играет жизнерадостная улыбка.

Просыпаюсь. Слышу, как звонит будильник. Встаю и замечаю что-то яркое на столе. Подхожу ближе. На столе догорает свеча. В комнату входит кот. Я подхожу к нему и одними губами произношу: «Спасибо! Теперь я счастлива.»