Я сегодня прощаюсь друзья...

Разные Разнообразности
Я сегодня прощаюсь, друзья,
Ухожу не надолго, мне жаль,
Ведь Стихира - большая семья,
А в душе расставанья печаль.

Новый Год, там февраль, да и март
Пролетят будто дней листопад,
И сегодня до встречи дан старт
И секунды бегут и спешат...

Я вернусь, я надеюсь, дан шанс
Вновь ступить на родимый порог,
И продолжу писать свой романс:
Подводить рановато итог...

Я люблю и любима всегда
И тогда, когда снежится грусть,
Пролетают меж пальцев года:
Ну и пусть! Ну и пусть! Ну и пусть!

Я вернусь, накопив, счастья свет,
И насыплю в ладони вам смех,
Чтоб дыханьем согреть холод лет,
Отмолить кем-то сделанный грех.

Я сегодня прощаюсь, друзья,
Ухожу не надолго, мне жаль,
Ведь Стихира - большая семья,
А в душе расставанья печаль.

Буду скучать! Я ЛЮБЛЮ ВАС!