От первого лица

Саша Веселов
Я с одинаковым успехом мог бы стать здесь добрым и бесхитростным Восклицательным Знаком, легкомысленной, с точки зрения ханжей, Сашенькой Весёлой, ленивым и самодовольным Асом, до зубового скрежета вежливым Адиком Ватным и даже просто кем-то на букву «Б».

Я знаю, что я не тот,  за кого себя выдаю. Иногда быть собой противно.

Я остановился на имени, которым подписывался одно время довольно регулярно, и оно стало претендовать на часть  меня самого.

Я уже четверть века иду ко дну, и никогда ещё не достигал дна. Зато научился чувствовать глубину?

Я много пью и много работаю, на то и другое трачу уйму времени, но каждое дело делаю с разной степенью энтузиазма.

Я познакомил жену с любовницей, и отнюдь не горжусь этим.

Я люблю друзей, Родину и стихи. В жизни всегда что-то меняется, но главное остаётся: друзья, Родина и стихи.

Я много лет назад учился в институте грамматикам, устав от их них норм, теперь легко могу попутать свой текст обильем незаконных форм.

Я слышал, что психологи могут по десяти фразам, которые начинаются со слова «Я», узнать о каждом из нас всё, потому – дерзайте, карты сданы.

Ах, их девять. Вот шулер. Сейчас исправим.

Я это «АЙ» наоборот.