Первый поцелуй. Воспоминания

Денс Данко
Мне было тогда 15 лет. А началось все с того, что ко мне во дворе подошел Сашка
- Слушай, Ден, тебе тут Вика записку передала - сказал он. Вика, его сестра. Я положил записку в карман, потом почитаю.
Дома я вспомнил о ней уже когда ложился спать. Вика просила меня придти завтра к
"Современнику" в шесть часов вечера.
На следующий день я отправился в назначенное время, я прождал часа два, но она так и не пришла, тогда я отправился домой. Во дворе гуляла вся наша шайка, как нас называли бабки.
- Смотрите, Ден шпарит, не дождался Вику. Ромео! - сказал Колька.
- Причем здесь Ромео - удивился я.
- Она ему свидание назначила, а сама не пришла. Во лопух.
- Он ее часа два прождал - посыпались издевки в мой адрес.
- Я просто думал случилось что. Помочь хотел - сказал я.
- Ага, если только раздеться помочь - съязвил Колька.
- Да пошли вы все... Придурки, отморозки ненормальные - сказал я и побрел куда глаза глядят. Я злился на всех на себя, на них, на Вику. В соседнем дворе никого не было и я сел на лавочку, ломая в руке ветку желтой акации. В мою сторону шли два пацана. Один высокий и тощий, а другой примерно с меня ростом голубоглазый. Они подошли и сели по обе стороны от меня.
- Че один скучаешь? Все по домам разошлись? - спросил тощий.
- Да, так - ответил я.
- Меня зовут Стас, а его Димка - сказал тощий.
- Ден - ответил я. 
- Поссорился с кем что-ли, хмурной такой - продолжал разговор Стас.
- Неважно.
- Да, ладно тебе не переживай, все будет ништяк - сказал он и запустил свою руку в мои волосы, а потом резко обхватил меня за плечи. Его влажные горячие губы, пропитанные дешевым табаком впились в мои, вызывая чувство отвращения. Я как мог сопротивлялся, но он крепко держал меня своими костлявыми ручищами.
- Стас, отпусти его - сказал Димка.
- Да ему нравится, просто кобенится. Смазливый, черт. Вот и набивает цену.
- Стас, отпусти пацана!
- Еще чего. Он такой сладкий, даже слишком. Хочу запомнить этот вкус - не унимался Стас. Я со всех сил сжал губы, но он сдавил мне грудь и невольно я открыл рот глотая воздух. И воспользовавшись моментом он снова впился в мои губы, как пиявка.
- Стас, отпусти кому говорю! - закричал Димка, но тот не слушал. Тогда Димка встал и оттащил его от меня.
- Ну, чего к нему привязался, видишь он не хочет.
- Подумаешь поцеловал, ну и че такого - сказал Стас. Они спорили, а я встал и пошел к дому. На душе было омерзительно. Хотелось побыстрей придти домой и отмыться от этой назойливой грязи.
- Ден, постой - услышал я голос Димки.
- Чего тебе - грубо спросил я.
- Ты не думай, я не такой, как он, я его и знаю-то от силы неделю. Больше общаться с ним не буду. Можно я тебя провожу.
- Угу - промычал я. Мы дошли до моего дома, потом до моей квартиры.
- Ну, я пойду.
- Иди - сказал я.

Прошло несколько дней.
- Ден, ты что не слышишь в дверь звонят, иди открой - кричала мне из кухни мама.
- Иду, иду - сказал я. В дверях стоял Димка.
- Привет, Ден. Пошли погуляем.
- Пошли - обрадовался я.
Мы болтали о разных пустяках, о серьезных вещах, о смысле в жизни, обо всем. Нам было хорошо вдвоем. О таком друге я всегда мечтал или о таком брате. Он заходил за мной и мы шли на стройку за городом, и кричали там во все горло, лазали по песку. Купались вечерами в нашей не глубокой речушке. Но однажды Димка пришел ко мне какой-то загруженный, он мало разговаривал в тот вечер.
- Дим, что-то случилось? - спросил я.
- Да ничего - неохотно ответил он. В этот вечер мы рано вернулись, он как обычно проводил меня. Это была наша последняя встреча. Прошло много времени, прежде чем я осознал, что даже не знаю где он живет, где учится, как его фамилия и что больше я никогда не увижу Димку. Я просто ждал и ждал его день за днем...

30.11.2011 г.