Любовь не предрассудок. Глава 11

Карина Антонова
ГЛАВА 11. Костя плюс Костя плюс Саша. Это ревность или нет?

- Привет! – радостно воскликнул юношеский голосок.

Саша, Костя и Василек обернулись на этот окрик. Они гуляли по парку втроем, наслаждаясь теплой погодой, не смотря на пробрасываемый снег. Этот снег укутывал, и от этого было уютно и так хорошо.

- Костик?!

Крикнул в ответ также счастливо и радостно Василек, выдернув свою маленькую ладошку в рукавичке из руки своего папы, державшего его. Малыш побежал к парню навстречу.

- Пливет! Как ты тута очуйся? – ребенка подхватили на руки.
Саша смотрел на эти действия, и в груди неприятно кольнуло. Отчего он сжал крепко пальцы Кости. Тот посмотрел на него с удивлением. Но тут же догадавшись в чем проблема, притянул его к себе, прошептав на ухо.

- Ревнивец ты мой, успокойся. Это всего лишь Костик.

- Я так и понял, - недовольно произнес юноша, не сводя взгляда с мальчишек, - этот парень не нравиться мне совсем.
 
- Этого еще не хватало, чтобы он тебе нравился, - хмыкнул Костя, чмокнув Сашу в щеку. И естественно парень попытался увернуться, испуганно произнося.

- Ты, что делаешь? А если он увидит?

- Пусть! Пусть видит! И завидует.

- Ага, а потом…, - разозлился парень, - все узнают, что мы встречаемся, так что ли?

- А ты не хочешь, чтобы все узнали? – хотел пошутить мужчина, улыбнувшись, но шутка не удалась.

- Тебе может быть и ничего, а мне, что потом делать?

- Жить! Со мной! – совершенно спокойно ответил Костя и посмотрел на Сашку со всей серьезностью.

- Но…, но как же…, - юноша растерялся, услышав эти слова, не зная, что и сказать в ответ, - ты шутишь? А как же все эти разговоры? Про нас? Про тебя? Про меня? А Василек? Что с ним будет? Он маленький, мало ли что могут сказать дети, а взрослые? Говорят много и больно, а Василек у нас такой впечатлительный….

- Мне нравится, как ты это сказал…, - улыбнулся мужчина, переплетая свои пальцы с Сашиными, совершенно не обращая внимания на слова парня.

- Что?

- Что Василек У НАС очень впечатлительный, - выделил он голосом нужные слова, как всегда вгоняя Сашу в краску, - ты просто еще….

- Костя…, ой, то есть…, - мужчины обернулись на голос подошедшего молодого человека и Василька. Малыш опустил руку Костика и, теперь вернулся к своему папе, обхватив его за бедро, - простите, Константин Васильевич. Не ожидал вас просто здесь увидеть, вот и удивился.

Константин Нефедов усмехнулся, а вот Саша напрягся, и это чувствовалось сжатыми пальцами.

- Отчего же? Здесь очень красивый и уютный парк, - просто ответил Костя, машинально поправляя шапочку на голове своего сына, подмигнув ему, отчего тот рассмеялся, и уткнулся своим личиком в его джинсы, - или я стар для таких вот прогулок?

Молодой Костя смутился, и отведя взгляд, отрицательно покачал головой. «Сказал глупость, и это заметили», - подумал он про себя.

- А Костик сказал, что соскучися по нам, - сказал совсем непосредственно Василек, поправив свою шапочку, которая так и хотела вновь и вновь скатиться ему на глаза. И в этот момент три пары глаз посмотрели друг на друга.

- Простите меня, - проговорил быстро Костя - молодой, и быстрым шагом направился в противоположную от семьи сторону.

И сделав пару шагов, развернулся и крикнул уже издалека.

- За все простите. Хотя ничего и не было, чтобы прощать.
И он убежал. Саша вздохнул, а вот у Кости стало неприятно и неуютно на сердце. Он крепко сжал пальцы Саши, и посмотрев на него, произнес.

- Сашенька, пойми с ним нужно поговорить. Похоже, он напридумывал себе всякой ерунды, теперь пытается разобраться в себе. Можно?

Парень разжал пальцы, и кивнул. Но когда Костя также сделал несколько шагов, Саша крикнул ему вслед.

- Но смотри, проштрафишься, покараю?!

- Я буду только за, - счастливо улыбнулся Костя, и побежал за юношей в попытке объяснить всю ситуацию.

- А куда папочка побежал с Костиком? – с недоумением спросил Василек, глядя на убегающего папу, - он нас не босил?

- Ну, что ты, маленький, наш папа нас никогда не бросит, - присел на корточки Саша, поправив в который раз упавшую на глаза шапочку и завязав крепко почти что развязанный шарфик.

- Угу, я так думав посто…, - малыш тяжко вздохнул, - посто папочка постоянно аботает, а это ведь похо, да?

Большие карие глазки смотрели так грустно, отчего юноша прижал его к себе, и погладил по спинке мальчика.

- Не переживай. Я буду присматривать за твоим папой, чтобы он не очень много работал. Хорошо?

- Да, спасибо, мапочка. Как хоошо, что вы у нас есть, - мальчик обхватил шею парня, прижавшись своей щекой к щеке Саши, - вы такой хооший, доблый, и совсем, как мама…, - и в этот момент по щеке побежала слезинка.

Саша взял ребенка на руки, и все поглаживая его по спинке, произнес.

- Маленький не нужно плакать, а то заболеешь.

- Я не хочу боеть, - шмыгнул носом Василек.

- Тогда не нужно плакать.

- Я стаяюсь, но почему-то у меня ничего не поучается. Я ничего один деать не умею. Сезинки сами катятся по щечкам.
Он закрыл свое личико, всхлипывая. Такая растерянность и честность малыша умиляла юношу, и он, прижав к себе ребенка, стал его укачивать.

- Пойдем домой, тебе поспать нужно, а потом я, ты и папочка поговорим, а затем и поиграем, угу?

- Хоошо.

И Саша понес на руках Василька, успокаивая его.

****

Костя и Саша сидели на кухне и разговаривали. По крайней мере, пытались это сделать. Потому что, то Костя начинал говорить, а затем умолкал, то Саша делал тоже самое. Через несколько минут таких вот «терзаний», юноша решил заговорить на непринужденную тему.

- Костик, а почему Василек постоянно плачет? – мужчина посмотрел на него с непониманием, - ты разве не замечал этого?

Костя вздохнул и посмотрел вглубь кружки с кофе.

- Наверно, это наследственное или я… не знаю. Просто Василиса тоже по любому пустяку могла расплакаться. Это не то, чтобы у нее психика нарушена или еще что-то просто она сопереживала любой несправедливой ситуации и была готова помочь каждому, если была такая возможность. А Василек, он точно такой же. Его впечатляет любые происшествия, и он плачет. Хотя он мне еще кого-то напоминает…, - прищурился мужчина, посмотрев многозначительно на Сашу. На что последний фыркнул.

- Значит, я тоже плачу по любому поводу?

- А разве ты за собой такого не замечал? – парень отрицательно покачал головой, - а я заметил вот такие твои слабости.

- Это не слабость, это какая-то… даже не знаю, как это назвать, - вздохнул Сашка, тоже обратив всё свое внимание на кружку с чаем, - женственность, что ли…. А вообще, как прошел разговор с Костей?

Решил спросить парень уже давно просившийся наружу вопрос. Костя никак не среагировал, только просто ответил.

- Да, так. Костя что-то мне говорил, говорил, говорил. Он все пытался понять, почему я выбрал тебя, и не хочу хотя бы попробовать и с ним встречаться, представляешь? Никогда бы не подумал, что этот парнишка окажется таким вот…, ну, в общем, не таким, каким я думал.

Он замолчал, а Саша посмотрел на мужчину и удивился его спокойствию. Ведь ему считай, в любви признались, а он вот так вот реагирует на это. Костя отставил кружку в сторону, и взяв парня за руки, заставив его подняться со стула, притянул к себе, уткнувшись ему в живот.

- Ты думаешь, что я смотрю на каждого парня?! – он утверждал, чем задавал вопрос, - я знаю, что ты ревнуешь и то, что тебе не нравятся мои ночные смены, а уж если я рассказываю о том, как обследовал кого-то из молодых парнишек, как Костя, то ты готов рвать и метать. Сколько раз я это замечал?! Но! Сашенька, отвечу тебе серьезно, хотя можешь мне не верить. Я тебя боюсь.
Юноша потерял дар речи.   

- Боюсь в том плане, что ты оставишь меня и Василька, и я…, что со мной будет? Не знаю. Потому что без тебя уже совсем не жизнь. Я говорю тебе об этом каждый день, но если ты сомневаешься во мне, я готов об этом говорить каждую минуту или каждую секунду.

- Прости, я думал…, в общем, как всегда был эгоистом.

- Если эгоист – это тот, кто обожает детей и водиться с ними; если эгоист – этот тот, кто всё близко принимает к сердцу? Так что получается, да, ты эгоист.

Говорил Костя приглушенно, не поднимая головы.

- Я тебя обидел своими словами?

Саша наклонился, и погладил его по волосам.

- Нет, просто не знаю…, может, это уже нервное, и мне нужен отпуск? Хотя какой отпуск, когда новогодние каникулы в самом разгаре. Если только летом. Нужно будет хорошенько отдохнуть всем нам, и все придет в норму. Я вот подумал, просто доверишься людям, поверишь, что он хороший человек, а на самом деле оказывается, ему нужно совсем другое.

- Котенок, - Сашка поцеловал Костю в лоб, подняв его за подбородок, - знаешь, я тоже иногда об этом думаю, но это наверно все зависит от того, кто был рядом с ними в разных ситуациях.

- Может быть, но….

- Вы не спите? – перебил мальчишеский голосок, вклинившийся в разговор.

Мужчины обернулись и увидели в проеме двери Василька, который смотрел на них, потирая свои глазки, и прищурился от яркого света. На нем была голубенькая пижамка, и белые теплые носочки, отчего он казался еще меньше по возрасту.

- Да, малыш не спим, а ты почему здесь? – спросил Саша, подойдя к нему, и присев на корточки.

- Ну, я в туает ходил. По-маенькому.

- Понятно, - улыбнулся парень, притянув к себе, - а теперь?

- А тепей я вас спать поведу, моно?

- Конечно, - Саша развернулся к Косте вместе с мальчиком, посмотрев на него умильными моськами, отчего мужчина ни за чтобы не смог им отказать. И подойдя к ним, взяв сына в одну руку, а юноша в другую, пошли в спальню, укладываться, оставив этот разговор на другое время.

****

- А ты мне так и не ответил, - произнес Саша, пробежавшись пальчиками по груди Кости, не поднимая головы.

- Насчет чего? – а мужчина поглаживал по плечам.

- Насчет Кости.

- Ты неисправим. Я говорю ничего такого, он мне предложил встречаться с ним, хотя догадывается, что у меня есть кто-то.

- А точнее я. Думаю, он всё понял, когда увидел нас вместе в парке.

- Наверно, и прости, если у тебя из-за меня начнутся неприятности.

- Забудь, я был не прав, пускай, думают, что хотят, если даже кто-то что-то и узнает, у меня есть ты, Василек и Мурзик. А вы лучшая поддержка.

- Ты это понял?

- Еще бы. Семья – это самое главное. А любовь в ней является ее основанием.

- Ты оказывается у меня философ, - Костя поцеловал Сашу в макушку.

- Да, нет, просто что-то так подумалось.

Парень приподнялся на локте и посмотрел на мужчину.

- Скажи, я веду себя, как мальчишка, да?

- Ну, вообще-то, - прокашлялся Костя, спрятав свою улыбку в кулак, - ты и есть мальчишка, тебе ведь всего-то двадцать лет.

- Это я понимаю, - юноша отвел взгляд, - я просто хотел знать, вот…, ну, когда я разговариваю, когда что-нибудь говорю, это как звучит? По-детски?

Мужчина прижал голову Саши к своей груди, и поцеловав его еще раз в затылок, ответил.

- Сашенька, ты умный парень. Может быть, иногда ты и ведешь себя непосредственно, но это и объясняется твоим возрастом, а насчет твоих слов, ты у нас будущий филолог, учитель литературы и русского языка, ты должен говорить умные вещи, и я буду казаться тебе неинтересным и скучным. Эй….

Ощутил Костя тычок себе в бок.

- Нечего на себя наговаривать, - недовольно пробубнил Саша, - я люблю тебя слушать.

- А я тебя люблю…, и не только слушать.

Мужчина опустил глаза и естественно увидел, как щеки парня заалели. И Костя перекатился так, что юноша уже лежал на спине, а мужчина навис над ним и смотрел прямо в глаза.
 
- Твои глаза цвета янтаря…, - он коснулся век юноши легким поцелуем, добавив, - и я уже схожу с ума от этого.

- Котенок! – шмыгнул носом парень.

- Что случилось? Я сделал тебе больно? – забеспокоился Костя, осматривая его тело.

- Неееет, - протянул Саша, и покраснел еще больше, - я…, ты…. 

- Ты так реагируешь на мои слова? – улыбнулся Костя, глядя на пах юноши, - а что же будет, если…?

И он положил свою ладонь на плоть юноши. На что последний простонал, и приподнявшись, коснулся губами плеча мужчины.

- Пожалуйста, - прошептал Саша, совершенно тихо с просьбой в голосе.

Костя вновь улыбнулся и стал покрывать тело юноши поцелуями: где-то нежными и сладкими, где-то страстными и жгучими.  Правой ладонью он гладил плоть юноши, отчего тот двигался ему в такт, подавшись всем телом, а левой – придерживал его за шею. Парень был распластан под сильным телом мужчины и через несколько мгновений последний уже стоял между ног Саши, который раздвинул их, как можно шире, будто приглашая….

Вновь стоны…; вновь всхлипывания от ожидаемого, но все же каждый раз неожиданного вторжения…; вновь прикосновения ладоней ко всем точкам тела, которые так чутко реагировали на эти самые прикосновения…; вновь тепло, расходящееся по всему телу, но в ту же секунду формирующееся где-то глубоко внутри; вновь такая вспышка осязаемых чувств, что чувствуется, как разрываешься на мелкие частички…. 

- Просыпайся! – произнесли под ухом Саши, отчего тот поморщился, но прищурившись, приоткрыл один глаз.

На него смотрел обеспокоенный Костя.

- Что случилось? – спросил юноша хриплым и осевшим голосом.

- Ты потерял сознание после…, - мужчина немного стушевался и не договорил, на что парень понимающе кивнул и покраснел.

Он хотел повернуться на бок, но тут же стиснул зубы. И Костя обеспокоенно спросил, увидев на лице партнера боль.

- Больно, да? Похоже, я увлекся немного….

- Котенок! – Саша решил прекратить извинения со стороны мужчины, все также краснея, - ты помнишь, я сам тебя попросил?

- Да, но все же….

- Не нужно, это только поначалу, потом все будет хорошо, - успокаивающе говорил юноша, пытаясь не выдать себя с головой в том, что ему совсем больно.

«Похоже, все-таки перестарались, черт!» - ругался про себя Саша, но сжав всю свою волю в кулак, проговорил спокойно и уверенно, как ему казалось.

- Помоги, пожалуйста, что-то я устал.

- Конечно, - Саша невольно улыбнулся, увидев растерянное лицо Кости.

Он помог парню подняться, натянув на него свою футболку, при всем при этом препроводив его до ванной комнаты.

- Тебе помочь? – спросил все также растеряно и смущенно одновременно мужчина.

- Спасибо Котенок, я сам, - Саша повернулся к нему спиной, пряча свою улыбку, - я тебя позову, если понадобится что-нибудь.

- Да, зови обязательно, я буду рядом.

- Спасибо.

И Костя прикрыл за собой дверь ванной комнаты.

- Забавный, - проговорил парень, наливая гель себе на губку. Он начал бубнить себе под нос, а точнее сказать, рассуждения вслух давали полное представление, что же сделать в данной ситуации. И это ему помогало.

И когда Саша все-таки сосредоточился, то не успел и слова добавить, так как его талию обвили знакомые руки, прижав к себе, уткнувшись подбородком в плечо юноши.

- Как я могу быть там? Когда здесь у меня такое чудо есть?!

- Подлизываешься, как я понимаю? – хитро прищурился парень, но всем видом показывал всю серьезность его слов.

- Угу, - кивнул Костя, поглаживая живот Саши, отчего последний часто задышал и положил свою голову на плечо мужчины, - ты такой соблазнительный в таком виде.

- Котенок! Прекрати, - юноша хотел отстраниться, но Костя собственнически вновь притянул обратно к себе.

- Не могу. Хочу, хочу, хочу.

И развернул парня к себе лицом, еще сильнее прижимая. Мужчина поглаживал попку Саши, проникая пальцем в ложбинку между ягодицами. Юноша застонал.

- Коте…но…к, - он стал заикаться, - ты…, ты…. Мне бо…льно….

Костя посмотрел на него растеряно. От этого Саша покраснел и кивнул, чувствуя себя виноватым.

- Да, больно, - дыхание пыталось выровняться, - я…, я не хотел тебя пугать, но там у меня и вправду болит.

Мужчина понимающе кивнул и, поцеловав в губы, проговорил еле слышно.

- Прости, что-то я стал думать только о себе.

Саша чувствовал возбуждение Кости. Он снова положил голову на плечо мужчины.

- Это ты меня прости. Я бы…, - парень покраснел от того, что хотел сказать и поэтому спрятав лицо на груди у Кости, так и не договорил, - прости…, я не могу сегодня больше.

- Ничего страшного, я потерплю, - улыбнулся мужчина хитро, когда Саша поднял на него свои янтарные глаза.

- Чтоооо? - протянул парень, не успев даже сообразить, как Костя коснулся рукой его плоти и стал водить по ней вверх-вниз.

Выровнявшееся дыхание вновь стало давить в груди, и Саша, закинув голову назад, стал судорожно двигаться в такт руке мужчины, при этом поглаживая его спину, и спускаясь вниз, к ягодицам. Костя вдавил юношу в кафельную плитку, поставив колено между ног Саши, при этом не останавливаясь ни на секунду. К тому же каждый поцелуй оставался на теле парня каким-то клеймом, отпечатком. Учащенное, сбивчивое дыхание мужчин, казалось, вот-вот оборвется в каком-то порыве, крике. И через пару минут юношу пробила судорога, пробежавшаяся по всему телу, взорвавшаяся уже известным ему фейерверком.

- Мне…, я…, - прошептал Саша, но подняв глаза на Костю, который в свою очередь, смотрел на него с таким желанием и вожделением, что он ничего не говоря, положил свою ладонь на плоть мужчины, как сделали ему только что.

Проделывая те же самые манипуляции, Саша пытался угодить своему Косте, Котенку, а горячие поцелуи на губах, на шее, на груди оставляли влажный след. Мужчина сжимал ягодицы юноши, пытаясь унять свою дрожь. Спустя несколько минут его будто окатила с головы до ног сладостная истома, и перед глазами все поплыло. Костя уперся правой рукой в кафельную плитку, а головой уткнулся в плечо парня, прошептав еле-еле слышно.

- Спасибо, - юноша, слегка покраснев, кивнул и обнял его.

Саша был для Кости будто хрустальным, но каждый раз видя это молодое тело; чувствовать своим телом его нежную кожу; ощущать кончиками пальцев, как она каждый раз вздрагивает при прикосновении – и при этом сдерживать себя - это было для Кости огромным испытанием. Он признался самому себе через некоторое время их встреч, что желает и хочет «этого парня», как он назвал Сашу в своих думах.

Когда он с Сашей, Косте всегда кажется, что это происходит не с ним; что это просто какая-то сказка; что не может быть такого человека, который может принять его таким, какой он есть; нет такого человека, который его любит просто так, потому что… он просто рядом. Этому Костя и удивлялся, а потом стоило посмотреть в глаза парнишки, как эти мысли тут же пропадали. «В нем есть всё, что нужно для идеальных отношений», - но тут же мужчина усмехается своим мыслям, вспоминая, что Саша не умеет готовить. Но к этому он уже привык, да и к тому же Марина кормит их просто на убой и волноваться по этому поводу и не стоит, в крайнем случае, он сам может что-нибудь приготовить.

Немного успокоившись, и придя в себя, Костя и Саша обмылись теплой водой под душем, и мужчина, ничего не сказав, поднял на руки парня, еще больше его смутив. Парень обвил его шею руками, и уткнулся в грудь, проговорив тихо-тихо.

- Я скоро так и ходить разучусь.

- А мне приятно тебя носить на руках, - также тихо ответил Костя, коснувшись губами его виска. Саша улыбнулся уголками губ, - тебе это не нравится?

- Что ты, наоборот, очень даже.

Говорил он куда-то себе под нос.

- Но тебя все равно что-то смущает, так что колись, что именно?

Спросил Костя, когда они зашли в спальню, и он усадил Сашу на кровать. Парень был в махровом Костином халате, и поэтому он в нем просто утонул. Он отвел взгляд и спрятал руки в рукавах, пробубнив что-то. Костя не расслышал и присел на корточки.

- Ну? Что случилось? Я тебя по ходу, обидел чем-то, а ты не хочешь меня этим расстраивать, так? – он поцеловал Сашу в лоб.

- Я…, ну…, я не знаю…, - бормотал парень, - просто я… себя девушкой ощущаю, когда за мной постоянно вот так вот ухаживают все, а от меня никакого толка-то и нету.

Он зарылся лицом в огромные рукава халата. Костя улыбнулся его словам, но сделав серьезный вид, сел рядом, обхватив парнишку за талию и притянув, как можно ближе к себе, проговорил.

- Ты для меня не девушка, это раз; во-вторых, за тобой не ухаживают, а любят, а это разные вещи. В-третьих, - вздохнул мужчина, потрепав влажные волосы Саши, - ты, я и Василек – не обычная семья в нашем обществе, и тут я подумал, будь ты девушкой, у нас бы ничего не вышло.

- Почему?

- Потому что девушка, это девушка, а ты это ты. И еще, когда я говорил тебе о том, что было бы здорово, если ты оказался той самой девушкой, то я ведь не думал о том, что для меня важно будет, что ты парень.

- Да? – Саша удивленно посмотрел на Костю, а тот лишь кивнул, слизнув капельку воды, катившуюся по виску парня, - ты меня успокоил.
- Ну, слава богу, и на том спасибо. Будем спать?

- Угу, а я забыл, а Василек….

- С Мариной. Ты что-то стал каким-то рассеянным.

- Я сам стал замечать, не пойму, почему это происходит.

Саша залез на кровать в Костином халате, зарывшись в нем.

- Как хорошо в нем, - он вновь уткнулся носом в рукава, а на губах была счастливая улыбка, - такой теплый и уютный, мне в нем так хорошо, - отчего Костя не мог не улыбнуться.

Он тоже лег на кровать, притянув к себе парня, обвив его за талию.

- Я знаю. Я специально тебе его отдал. Ты в нем такой маленький и беззащитный, отчего хочется тебя оберегать и защищать.

Саша ничего не ответил, а только теперь уже уткнувшись в грудь Кости, положил правую ладонь на грудь мужчины.

- Если тебе не нравится, что я говорю, ты меня сразу останавливай, ладно? – попросил Костя, - а то мало ли чего я наговорю.

- Не переживай, если что-нибудь скажешь не то, я тебе постараюсь выбить зубы.

Костя рассмеялся, представив эту картину, и зарылся лицом в густые волосы парнишки.

- Договорились.

Мужчины сцепили пальцы в кольцо и, наступила тишина.

- Малыш?! – произнес мужчина, решив нарушить это безмолвие, но не услышал ответа, и наклонив голову, улыбнулся.

Саша заснул, прижавшись вплотную к нему, при этом на щечках уже играли ямочки.

- Интересно, чему он улыбается? – спросил вполголоса Костя, не сводя глаз с юноши.

На это последний только заворочался и прижался еще сильнее. Мужчина приподнялся и натянул на них одеяло, при этом также прижимая тело Саши к себе, не убирая руки с его талии. Он закрыл глаза, а на губах была улыбка.

«Не могу не улыбаться, когда Саша рядом. Он делает все вокруг таким уютным, что не хочется открывать глаза. Как хорошо быть рядом с ним. Как хорошо, что ОН РЯДОМ». Так время и пролетело, что Костя не заметил, как заснул, не выпуская парня из объятий ни на секунду.

****Продолжение следует****