Притча - песок или камень

Филун Джарин
                ***
               

 Два друга шли по пустыне. В какой-то момент они поссорились, и один из друзей ударил

другого по лицу. Тому, кто получил удар, было больно, но он, ничего не говоря, написал на

песке:

            "СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ УДАРИЛ МЕНЯ ПО ЛИЦУ".


 Они продолжали  идти, пока не нашли оазис, в котором решили искупаться.
 
 Тот, кого ударили начал тонуть, но друг его спас. После, как только он пришёл в себя, то

 написал на камне:

           "СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ".

 Тот, кто первым ударил, а затем спас друга спросил:

"После того как я обидел тебя, ты написал на песке, а теперь, ты пишешь на камне,

 почему?"

 Друг ответил ему: "Когда друг причиняет нам боль, мы должны записать это в песке, где

ветра прощения помогут  навсегда стереть это.  Но, когда друг делает  нам что-то

хорошее, мы должны выгравировать это на камне, где ветра никогда не смогут это

уничтожить.





                Интернет.