Бестактная женщина

Таня Устоева
Наташа перечла рецензию, что написала о прочитанном рассказе и раздумывала, стереть или оставить. Дело в том, что рассказ Наташе понравился. И даже искренне всплакнула, читая его. Рассказ был пронзительный. О парне, что родился и вырос в дыре, а потом прорвался  в «люди» и стал зарабатывать денежки. Хорошие такие денежки, неплохие. Продюсером стал. И скотиной, разумеется, скотом. Потому, что сами понимаете, идеальные мальчики продюсерами не становятся. Менталитет у них не тот. Обманывать не хотят и вообще… И вот этот, скажем Петя, наживался на тех, кого возил на гастроли. Им платил копейки, а себе рубли. Или им рубли, а себе тыщи. Ну, вы сами понимаете, как это бывает. А наша героиня, невинная девочка-актриса, которую  вытащил из грязи в князи, об этом не догадывалась. Пока спьяну  один из актеров  не открыл  ей глаза на любовника. И Елена, назовем ее так, ушла  тут же в дальнюю даль. Ну, а тот долго не горевал, нашел  очередную хабалку и зажил по-прежнему. Ну, а наша героиня и без него не пропала, потому, что талантлива была и красива. Ну, а вы сами понимаете, что талантливой и красивой желающих помочь всегда много. Или достаточно. Конечно, она не торговала собой. С какой стати? Но если ей кто-то нравился, то «встречалась» с ним. А почему бы и нет. Мужчин вокруг много и интерес к искусству всегда стабилен. Так же как, к актрисам. И вообще к хорошеньким женщинам. Да даже и не к хорошеньким. А вообще к женщинам. Особенно  к  добрым и чутким. Именно  таким, каким и была наша героиня. А она на самом деле была такая. Наивная и чуткая. И доверчивая. Чего ей кто скажет, так тому и верила. Ее именно так воспитала мама. Любимая мамочка. А мама ведь плохого не посоветует.
И больше всего Елену поражало, почему ее Петя не ценил свою маму. Которая одна его воспитала и вырастила. И посвятила тому свою жизнь. Можно сказать, принесла себя в жертву своему любимому сыночку. Все для него делала. Работала с утра до ночи на трех работах. Полы мыла и обшивала всех подряд, лишь бы любимый сынок имел все самое лучшее. И замуж так и не вышла и ни с кем не встречалась. Все для единственного и родного.  А эта мразь уехал и вообще  мать не навещал. А когда та заболела и понадобилось 50 тыщ баксов на операцию, то не дал, заявил, что медицина у нас бесплатная. А себе купил новую «АУДИ» за сто тыщ. На мать пожалел, а на себя нет. И Елена сама на свои деньги покупала той лекарства и на операцию дала бы, если бы у нее имелись эти деньги. Но как вы сами понимаете у Лены таких денег не было. Откуда? И мама Пети умерла, соседка прислала тому телеграмму. На похороны  все-таки явился.  После этого Елена с ним не виделась. Но не понимала, как можно быть таким скотом. Как?
Наташа прочла свою рецензию, где написала, что рассказ трогает и даже она плакала, но… Жизнь не черно-белая, а цветная. И возможно, автору имеет смысл смотреть более широко. Наташа знала, как девушке, что написала рассказ, будет неприятна эта рецензия, и ей очень захотелось стереть и забыть. Но оставила, потому, что чувствовала, что та писала о себе. О себе и о парне, которого до сих пор любит, возможно, даже не отдавая себе в этом отчет.  Наташе хотелось рассказать этой девочке о том, что возможно ее Петя не такая скотина, как ей кажется. И что отношения мать-сын гораздо сложнее, чем выглядят со стороны. И что любовь и ненависть очень похожи и известно, как одно чувство легко перетекает в другое. Хотела как лучше, а получилось, как всегда… «Матери, пожирающие своих сыновей»… Это о них - о матерях, что приносят себя в жертву и любят своих сыновей так, как должны любить мужчин. И о матерях, что ненавидят того мужчину, что дал жизнь  любимому сыну. Сыну, в котором течет кровь того, кого  Ненавидит.
Забавное сочетание, не правда ли? И что может в глубине души испытывать ребенок, если с детства знает, что любимая мамочка ненавидит того, кто дал ему жизнь, и чьей копией он является. Что?! И кроме того, Наташа подумала, как объяснить этой наивной девочке, что если ее рассказы  или Наташины выйдут в свет, то денежки за проданные книги осядут в руках издателя. Издателя, а не писателя. И, что издатель возьмет себе не 90 процентов прибыли, как брал любовник продюсер, а 99. И никого это не поразит и не возмутит. Такова Жизнь. И только Известный Писатель может рассчитывать на другие условия. И непонятно, кто в этом виноват. Может, Пушкин виноват? Или Папа  Римский? Или еще кто? Но уж точно, не несчастный продюсер Петя. Который до сих пор не знает, как общаться с женщинами. И как им Верить, если его бросила ни за что Актрисулька, которую  вытащил из грязи. И из которой сделал Звезду. Или звездочку. И которую любил. И вполне возможно, любит до сих пор.  Как и свою маму. Которую любил, но не мог видеть. Не мог. Потому, что  не Желал видеть Жертву. Жертву, которая сама себя добровольно принесла в жертву. Жертву, которую  не хотел и не требовал. И, которая никому,  в том числе и сыну, была абсолютно не нужна.