не говори со мной

Ничего Интересного
Если ты считаешь меня своим другом,попроси у меня денег в долг, попроси, что-бы я отвел твоего ребенка в детский сад, приди ко мне домой и жалуйся на свою жизнь. Расскажи мне,как мало ты зарабатываешь, как начальник тиран держит тебя в вонючем офисе до полуночи, расскажи мне, как жена шлюха приходит пьяная домой, как ты жрешь в столовой отбросы. Жалуйся, на каждое такое слово ты получишь удар. Каждое лицо, которое я вижу изо дня в день, все эти люди думают, что наша дистанция сокращена до минимума.Расстояние вытянутой руки для тех, кого ты не знаешь, для тех, кому ты не сможешь вылить ушат помоев в душу. Незнакомые люди никогда не умели задеть меня по-настоящему.Вопрос лишь в  одном: кого из них я считаю близкими. Это всегда было не взаимно. Я привыкал к мало знакомым людям, не пытаясь укрепить наши отношения. Все имеют отношения. У всех они разные.
Окружающая среда сгнивает нас напрочь. Снобизм и беспочвенные манерности.

Сегодня я пришел на прослушивание на радиостанцию. Толстая женщина делала вид,что добра ко всем. До того как подошла моя очередь я слышал как она говорит
-Вы очень интересны,но немного не в нашем формате, спасибо большое, досвидания.
Своему подсиралке-молодому мальчику Игорю она пришептывала
-Он никуда не годится, ни дикции, ни голоса, ни энергетики

Скользкая парочка отсеивала один за одним. В очереди из ста человек я был семьдесят восьмым. Предыдущая девочка-Марина, ей было на вид лет девятнадцать, она так переживала, что голос трясся и ничего было не разобрать, но толстая женщина сказала, то у них есть на станции девушка подобного типажа и увы и бла бла. Я слышал как они с сопляком Игорем еще долго в голос ржали над этой бедной девочкой. Подошла моя очередь. Я с очень прямой спиной и таким же очень лицом вошел в двери. Конечно, я переживал, я люблю конкурировать,но при условии ,что победа будет моя. А тут шел именно бой. Каждый хотел показать свои необыкновенные стороны. Тут были и картавые, они ссылались на свою необычность, тут были и мальчики с тонкими голосами и девочки с солидными басами,неизвестно откуда приходят такие странные люди. А я , обычный ,совсем обычный, рост метр восемьдесят, русые волосы, серые глаза.Одет хорошо и все говорят, что у меня приятный тембр.
-здравствуйте
говорю я им и уже представляю,что скажет толстая обо мне
-проходите пожалуйста, Игорь,отметь семьдесят восьмой. Они даже не знали наших имен, тупые животные, просто видели цифру на значке, так нас и называли. Цифрами. Я чувствовал себя в какой-то колонии, хотя даже там, навреное, дают условные имена-клички. А мы, мы просто сто идиотов, желающих трещать без умолку в микрофон.
Я прочитал текст, который мне любезно бросил Игорь, гребаный слюнтяй, он так смотрел на меня, что если бы мне не нужна была работа, я бы жахнул ему с ноги.Толстая с удивлением посмотрела на меня, видимо, не ожидала,что я такой кладезь словесности. Она еще раз окинула меня взглядом, улыбнулась и сказала
-знаете что, подождите ,пожалуй ,до конца прослушивания
Я мысленно ликовал и уже думал, где бы пропить будущий аванс, еще никому до меня не  говорили подождать. Через какое-то время вся эта муть закончилась, они оставили еще троих, лицом к лицу нас хотят поставить, черти. На вид мои будущие соперники показались овощами, хотя так и было, скорее всего. Один был выше меня сантиметров на двадцать, весь мягкий и обтекаемый, с совершенно тупой рожей, второй был абсолютно другой, гомик из солярия, вычесанный и выбритый до кристального блеска,мерзотный тип. Третий был похож на меня, я даже удивился,но что-то в нем было отталкивающее, может  то, что он все время косился на нас и тряс нижней губой. Как его вообще пропустии сюда.
Нас завели в уже знакомую комнату и стали допрашивать. Прямо как в кино
-где учитесь\учились,чем занимаетесь в свободное время,есть ли хобби,если да, то какие,любимая музыка.
 им тоже это зачем-то было нужно. видимо для того ,что бы не посадить за пульт любителя шансона. Я ответил кратко, все, что смог припомнить, но конкретно по делу

-заканчиваю третий курс факультета журналистики,в свободное время подрабатываю в издательтве, мелкую работу выполняю,собираю редкие экземпляры популярных журналов, слушаю в основном The Cinematics ,The Stone Roses ,Joy Division и все в таком роде. Мило разговаривал с  толстой женщиной, любезничал с ее слизняком Игорьком,скалил зубы в улыбке во время того, как эта парочка пыталась меня слить. Я держался достойней всех, без приувеличений,я выстоял, я был не вершине. А эта свинья сказала мне
-Вы знаете, мы уже определились, желаем всего доброго
Тупая уродина, следующее собеседования у меня через месяц, я планировал это время тянуть работой на сраном радио. Теперь снова работать руками,денег от издательства мне едва хватает на оплату жилья, а я люблю еще много других приятных вещей. Эти инфузории оставили меня на дне. Отродья сатаны. Выделывается сидит толстая, про речевые обороты спрашивала, про тональности голоса. Ты ничерта не знаешь. Не люблю людей, а людей, которые напрасно выделываются-тем более.
Когда я стану знаметией,чем все президенты СЩА, назови меня своим другом, только потому-что ты сидел со мной в очереди.