Альфавилль - отзыв о фильме

Фелиз Унца
Вчера вновь, спустя лет тридцать пять, посмотрел фантастический фильм Жан-Люка Годара "Альфавилль". Досмотрел до конца, не смотря на то, что полный, фиглярский и дешевый бред!
Фильмы Годара - на любителя! Единственный приличный, это "На последнем дыхании", Жаном Полем Бельмондо. Короче говоря, вернусь к "Альфавиллю". Единственное, что было интересно в фильме, так это анекдот, рассказанный Акимом Тамировым (персонаж "Генри - Анри"). Осмелюсь его процитировать. Может кому понравится.
"Однажды, в одно кафе заходит мелкий, тщедушный чувачило и говорит хозяину заведения:
 - Сделайте мне самый вкусный, горячий, крепкий и сладкий кофе. Но платить за него я не стану, потому что я никого не боюсь.
  Хозяин был впечатлен заявлением посетителя и сделал ему чашку кофе, как тот просил. И так происходило много раз подряд, пока хозяину это не надоело. И он подумал, а не нанять ли ему амбала, который тоже ничего не боится, и который сможет разобраться с этим любителем дармовщины. Что вскоре и сделал. И вот, снова открывается дверь, в кафе входит тот тщедушный слизняк и требует свой кофе. К нему подходит амбал и заявляет:
 - Я слышал, будто ты вообще никого не боишься, потому требуешь бесплатный кофе. Так вот, я тоже вообще никого не боюсь!
  Тщедушный слизняк улыбается в ответ и говорит хозяину кафе:
 - Уважаемый! Дайте нам два горячих, самых вкусных, крепких и сладких кофе!.."