Я тебя придумал

Михаил Хх
    Я придумывал тебя в юности, когда мечтал о девичьих губах со слегка приоткрытыми уголками. Алыми, призывными, с четкими очертаниями.

    Я придумывал тебя в молодости, когда любовался плавными овалами проходивших мимо женщин. Придумывал фигуру богини, чувствительную грудь. Придумывал широко открытые глаза с искринками, в которых играет смех.

    Придумывал тебя, когда мечтал обнять отзывчивое на ласки твое тело, гладкое и нежное, как китайский шелк. Придумывал нежные пальчики, играющие моими волосами.

    Я придумывал тебя в зрелом возрасте, когда мечтал о женщине, которая будет понимать меня, и сможет парой ласковых слов отбросить мое плохое настроение.

    И вот я смотрю на это совершенство и понимаю, что если очень хотеть, в жизни все может исполниться. Я боюсь закрыть глаза, потом проснуться и понять, что это был только сон.
Но ты существуешь, я могу в этом убедиться, дотронувшись до тебя, и моя душа постоянно рвется к тебе. Только не отворачивайся от нее.