Кто побеждает в конкурсах на Яндекс. Фотках?

Ирина Королёва-Алексеева
И снова на Яндекс.Фотках очередной конкурс, и снова объявились те, кто числится у меня в друзьях, а на деле в мой дневник буквально месяцами не заглядывают. Но при любом голосовании они тут, как тут: "Проголосуй пожалуйста !"

Одним словом, меня, как и многих других в подобных случаях, просто беззастенчиво используют. Как вы думаете, это может кому-нибудь понравиться ?

Боже, сколько же раз за два года мне вот так приходилось голосовать за таких вот "друзей".

Иной раз и фотка-то доброго слова не стоит, а не проголосуешь, - кровная обида.

Вот я и хочу спросить; по какому принципу победа в таких конкурсах достаётся ? Ведь побеждает вовсе не тот, чья фотка действительно лучше, а тот, кто насобирал "друзей" больше, которые и обеспечат его "творению" фальшивую победу. Как-то не красиво всё это, да и не справедливо по отношению к новичкам, которые ещё не успели контактами обзавестись !

Так может конкурсанты проявят наконец-то сознательность и попробуют хоть раз поучаствовать в конкурсах честно, - без "дутых" голосов ? Чтобы у всех участников были равные шансы ?

Кто за ?