Голуби

Кира Сети
Вчера я снова встретила Чарли. Он сидел на трамвайной остановке  бросал крошки от булочки голубям.
- Привет, Чарли! – вежливо поздоровалась я, поскольку и правда была очень рада его видеть.
- Привет, Кира. Что-то ты сегодня поздновато. – он деловито посмотрел на воображаемые часы. – Я вот жду, жду тебя уже сорок минут!
- Меня?
- Да.
- Ты, наверное, что-то напутал. Я совсем неожиданно для себя тут оказалась.
- Разве можно неожиданно для себя оказаться где-либо? Это как, ты задумалась, а твое тело понесло тебя сюда и вот неожиданность, где я?
Чарли скорчил смешную гримасу.
Я рассмеялась. Картина про то, что я сижу и думаю в теле, а оно тем временем само куда-то бежит показалась мне забавной.
- Кира, я тебя жду по делу. – вдруг серьезно заявил Чарли.
- По делу? – удивилась я.
- Ну да.
- Мне необходимо, чтобы все-все люди узнали одну важную вещь. Это им обязательно поможет.
- Какую же, Чарли? – мой интерес возрастал с каждой секундой, поскольку я уже с наслаждением ожидала новой невероятной теории.
- Надо быть добрее.
Сперва я хотела засмеяться, приняв сказанное за шутку. Но Чарли сказал это с таким серьезным выражением лица, что я растерялась.
- Ну хорошо, в завтрашнем номере на первой странице напишу твое послание.
- Хорошо. – согласился Чарли и бросил следующий кусок хлеба птицам.
- И это всё? – не выдержала я после минутного молчания.
- Нет.
- Ну, говори же!
- Ты нетерпеливая. А еще у тебя много суеты. Смотри, какой важный воробей прилетел.
- Работа у меня такая, Чарли. Успевать всюду и везде.
- Но сейчас же ты не на работе?
- Ну да.
Чарли кивнул головой и похлопал пустое место на скамье.
- Покормим птиц вместе?
Я послушно присела рядом. Невероятно, но через минут десять, я уже дала клички всем местным голубям. Мы узнали кто чей дядя, брат и сестра. Мне было настолько занятно, что я потерялась во времени.
Вдруг Чарли, с удивительным, свойственным только ему умением, быстро сменил выражение лица. Стал серьезным.
- Что случилось, Чарли?
- Ты же помнишь, о чем я тебя просил?
По правде сказать, вопрос меня застал на столько врасплох, что в тот миг я бы не вспомнила как мое имя.
- Так я и знал. Значит, люди работают по одной линии.
- По какой линии?
Концентрируют свое сознание на определённом объекте, отключая остальные. Тогда как осознание воспринимает все сразу. Это как фонарик. Вот ты идешь в темноте. Для твоего тела существует весь мир – и забор, возле которого ты проходишь, и пень о который ты споткнешься. А для сознания – существует лишь то, что ты увидишь в луче фонарика.
- А-а-а-а…. – важно потянула я, пытаясь разобраться хоть в чем либо.
- Но я не о том, что ты не умеешь пользоваться своим энергетическим телом. Я о том, что люди должны быть добрее.
- Точно! Да, я…
- И не только потому что об этом твердят в храмах – перебил меня Чарли – дело даже не в этом. Представь только себе, что ты взрослая видишь, как живет ты маленькая. Правда за многие поступки очень неприятно и стыдно? А еще хочется вернуть время назад, да?
- Бывает..
- А вот представь себе, что ты вчера обидела кошку – прогнала ее. Та с обиды и перепугу выскочила на улицу. А в это время дядя Петя ехал на велосипеде и говорил с тетей Алей по телефону. Конечно же он увидел кошку очень поздно и упал с велосипеда. При этом сломал ребро и попал в больницу. А в это время тетя Аля, не разобравшись, что случилось, бросилась в панику. Ведь тетя Аля тайком влюблена в дядю Петю. Но в аптечке тети Али не оказалось валерьянки и она послала конопатого Ваньку соседа в аптеку. А тот взял да и сморозил что у тети Али разбился дядя Петя. А аптекарша была знакомой дяди Петиной жены. Но ведь жена то знала, что у дяди Пети сломано ребро. Потому когда аптекарша с криками прибежала во двор дяди Пети, жена от услышанного стала очень злой. Но как раз именно тогда надо было покупать их сыну на завтра конфеты в школу. Потому жена дяди Пети пришла в магазин и (она же была очень рассержена на дядю Петю) накричала на тетю Риту – продавщицу конфет. И вот как получается! Тебе захотелось очень зефира. Ты в отличнейшем настроении идешь в магазин за зефиром. И вдруг продавщица ни с того, ни с сего кричит на тебя, грубит. А это оказывается та самая тетя Рита, которую, фактически обидела ты через неудачливую кошку.
- Мда… убедил…
- Это еще не все. Вернемся к значениям взрослая и маленькая. Куда деваются люди, которые находятся в определенных кусках времени? То есть мы, вчерашние?
- Как куда?
- Правильно! НИ-КУ-ДА! Они как машинисты на перегонных станциях ездят туда-сюда, туда-сюда. Понимаешь?
- Нет.
- Вот и я о чем! Мы существуем все сразу! Сейчас ты можешь посмотреть на себя маленькую и сказать: айяйяй! Как ты себя плохо вела! А теперь представь что ты взрослая, точно так же смотришь на себя сегодняшнюю. А? получается что ты используешь ресурсы и саму жизнь себя завтрашней! Потому надо очень с уважением относиться ко всему, чтобы ты завтрашняя была благодарна себе сегодняшней.
- Все Чарли, я запуталась.
- Хорошо что есть такая штука как диктофон, правда? – Чарли весело подмигнул. – Позже еще раз прослушаешь.
- Все то ты знаешь! – улыбнулась я.
- Ладно, Кира, мне пора.
- Уже?
- Ну как тебе сказать, уже поздно. Мне скоро спать ложиться.
Я с удивлением взглянула на часы. Действительно было уже поздновато.
- Тебя проводить?
- Нет, я сам.
- Когда же мы снова встретимся? Ты скажешь мне, где ты живешь?
- Ты сама найдешь меня, когда захочешь покормить птиц. – улыбнулся Чарли. – Пока.
- Пока.
И мы разошлись в разные стороны. Удивительно, прошли только сутки, а я уже хочу покормить голубей.