Больные мысли...

Елена Федорчук
  Я болею...мне не хочется ни с кем говорить, мой телефон отлючен, мобильный в зоне недоступности.
  Подруги знают, что если я исчезла и не отвечаю на звонки, значит мне плохо и я не буду ни с кем общаться, пока не выйду сама из этого состояния.
  Я болею и у меня восприятие какое-то перекошенное, то, на что я могла бы в нормальном состоянии не обратить внимание, не придать значения - задевает.
Весь мир стал тусклым, серым и унылым, мне хочется свернуться в клубочек и лежать так целый день. Запахи исчезли, вкус не ощущаю, еда стала пресной и не вкусной, наверное поэтому не хочется ничего есть.
  Только звуки, знаешь, я стала различать их еще сильнее, каждый шорох...шум ветра за окном, музыку, которая звучит где-то в доме и шум проезжающих трамваев. На балконе дребезжат окна и такое чувство, словно там метель, но нет никакой метели, идет дождь, это моя больная голова все искажает...
  Удивительно, но ты всегда вызываешь во мне радость, даже когда я плохо себя чувствую. Мы ночью поговорили и мне захотелось поесть и казалось, что я уже здорова, а вот сейчас сижу совсем какая-то разбитая, куда только подевалось моё утреннее настроение и самочувствие.
  Я не воспринимаю написанные слова, я не чувствую твоего настроения, почему письма не могут говорить? Говорить твоим голосом, тогда бы я могла уловить твои интонации и лучше понять тебя, ведь когда я читаю написанные слова, не всегда понимаю их правильно...вот и в сегодняшнем разговоре, я поняла тебя не так, как ты хотел и мне огорчительно от этого. Голос - тембр, звучание - я лучше чувствую и понимаю голос. Иногда в шуме дождя я слышу твой голос или, когда смотрю на звезды, словно ты зовешь меня - Леееенаааа....а может это я брежу на яву...