Человек слышит то, что хочет слышать...

Натали Мартин
Человек по своей сути эгоист.Каждый из нас!Можно ли назвать эгоизм инстинктом выживания?Возможно ДА.Человечество в наше время преобладают в этом направление,этот инстинкт распознан ими как стимул.Стремимся мы выжить,губя остальных.Как говорится :"Жизнь это курятник,пытаемся спихнуть ближнего и обосрать нижнего."Почему говоря правду людям,они порой от неё отказываются и пытаются игнорировать?Удобно?Или это снова инстинкт?Каждый из нас ответит по разному.Потому что он слышит себя,и больше ни кого(изначально).
-"Не читая умных книг(из личного,жизненного опыта) решила провести одну ситуации,которая ответила бы на мои вопросы,что и случилось.Я говорила людям,которые меня окружали,то что  нравилось им ,комплименты в их адрес,тем чем занимались(хобби).Всё это я восхваляла.К тому же я заполучила их доверие и расположение.Сделав всё наоборот,говоря все недостатки,которые были замеченны.Агрессия была на лицо.Вот тогда-то я и сделала вывод,что всё же "лестно" человек любит больше,чем "пресно" .Не только женщина любит ушами,каждый из нас делает это!"...
Трудно бывает,когда человек замкнут в себе,ведь тогда ещё труднее быть с ним откровенным.Он не услышат тебя при всём твоём старание.Но есть "НО",если бить в одно и тоже место,оно сломается,расколется,рухнет и т.д. и т. п..Человек слышит то,что хочет слышать!...пусть,просто настрой на свой лад рассказ!