Визит Глава 10

Елена Бирюкова
Командир всех поднял незадолго до рассвета, ведь главная задача засечь свечение, которое на короткое время должно появиться, чтобы точно определить координаты пещеры.
Игорь вытащил свой знаменитый флайпот( летательный аппарат, который походил на большую кастрюлю и использовался в игре, похожей на баскетбол), встал в неё и взмыл в воздух, сейчас он выберет точку обзора, чтоб максимально охватить территорию.
Мы столпились внизу и стали ждать результатов.
Из-за горизонта показался маленький краешек светила и казалось моментально всё вокруг ожило. Я забыл обо всём и стал смотреть на восход солнца. Очнулся от крика Игоря.
-Засек, я его засёк!
-Вот и прекрасно, спускайся- невозмутимо сказал Ярослав Сергеевич.
Оказалось, что до нужного места надо топать пять километров.Это сущие пустяки для таких тренированных людей, как наша команда.
Убрав палатки и поставив фрилайт в режим невидимости, мы бодрыми шагами двинулись по направлению к пещере. Мои попутчики весело и оживлённо переговаривались, один я не принимал участия в общем разговоре, так как всё время вспоминал вчерашнюю встречу с Сигом. Командиру я так и не решился о ней рассказать.
Я не заметил, как мы подошли к отвесной скале, вверху, на высоте , где-то там был заветный вход.
Но и здесь нам помог Игорь, он единственный мог управляться с флайпотом, играл в своё время в команде  университета( видимо именно по этой причине командир и пригласил его на эту "прогулку"), поэтому он просто взлетел, укрепил подъемник перед входом в пещеру и через какие-то 15 минут мы уже стояли на довольно широкой тропе, местами довольно заросшей, чувствовалось, что здесь давно никто не ходил.
Раздвинув ветки куста, я увидел небольное овальное отверстие, однако достаточно широкое, чтобы в него можно было залезть.
-Ну кто первый?- спросил командир.
-Можно ? - спросил я и не дожидаясь ответа полез.
Я включил свой фонарь и увидел, что действительно, доволько короткий корридор заканчивается каким-то провалом. Я попытался посветить внутрь, но луча света не хватило, чтобы высветилось дно.
-Ну что там, Денис?
Ко мне подтянулись остальные.
-Теперь придется тебе, Володя, проявить своё умение, не зря же  профессионально занимался альпенизмом. - сказал командир.
Володька умело закрепил снаряжение и скрылся в провале. Минут десять он отсутствовал, потом вылез и доложил.
-Обнаружил ещё корридор, снаряжение закрепил, так что давайте по одному за мной. И он опять исчез в зияющей пустоте.
Корридор был достаточно просторный, чтобы свободно идти  в полный рост . Ощушался легкий ветерок, фонари ярко освещали пространство и прогулка была почти что приятной.
Корридор действительно петлял и наконец мы уткнулись в стену. Это даже была не стена, а как бы большая плита. загораживающая проход.
-Ну и что теперь?
-Поворачиваем обратно?
-Еще чего.
Я подошёл к плите и стал её осматривать. Посередине, прямо на уровне моей груди я увидел знакомое треугольное отверстие, поэтому не раздумывая, я вложил пирамидку остриём внутрь, как и сказал  мне Сиг.
Раздался какой-то треск, все с замерли, но плита стала медленно поворачиваться, и наконец проход был открыт. Я забрал пирамидку и мы пошли дальше. Пирамидку пришлось применить ещё три раза и мы вышли на развилку. Вправо и влево уходили два одинаковых корридора.
-Предлагаю разделиться- сказал командир.
-Ты куда Денис пойдёшь? Право выбора за тобой.
Я задумался, потом решил вокруг осмотреться. На стене левого корридора я заметил еле заметный значок пирамидки.
-Я иду сюда, указал рукой я.
-Ладно. С тобой пусть идёт Владимир с Татьяной.
-Остальные за мной . И он исчез правом отростке.
-Пошли что ли - пробубнил я. И мы пошли. Опять корридор стал петлять и мне это уже порядком стало надоедать. Вот и ещё одна дверь с вполне знакомым углублением. Привычным движением я вставил пирамидку и мы попали в небольшое помещение, в котором действительно посередине стоял внушительного размера валун с углублением посередине.
Я обошел его вокруг, потрогал руками его шершавую поверхность, действительно обычный камень, может там ещё какой проход.
Я стоял задумчиво и вертел в руках пирамидку, меня охватило какое-то волнение, я всё не решался вставить её.
Тут Таьянин голос вывел меня из задумчивости.
-Денис, ты что уснул, она протянула ко мне руку, и выхватила пирамидку. Её рука потянулась к отверстию в камне, и не знаю что на меня нашло, я кинулся вырывать пирамидку, но Татьяна оказалась крепким орешком, она её не отдавала. Мы начали бороться( а в это время Володька стоял в стороне и улыбался, друг называется). Раз такое дело, я решил не уступать, наши руки сплелись над отверстием в камне и я сам не понял, как получилось, что Татьянина хватка ослабла и пирамидка соскользнула с её пальцев на мои и плавно приземлилась прямо на отверстие в камне, но не остриём, а основанием.
.... Пирамидка засветилась зеленым светом и где то прямо в мозгу я услышал слова- активация, программа принята.
После этого стены пещеры исчезли, я оказался в густом белом молоке, не было видно ничего вокруг, я даже не различал своей руки. Тот же голос произнёс- активация десятого уровня,  мне показалось, что меня миллион и миллиард маленьких кусочков и в то же время я ощущал себя единым целым, потоки какой-то неведомой энергии вливались в меня, заполняя каждый кусочек моего распыленного тела, я чувствовал себя единым с целой вселенной, или это вселенная была мной. Поток всё нарастал и нарастал, я уже буквально трещал от избытка энергии и внезапно всё пркратилось, я потерял сознанье.