Отвергнутый

Денис Рыбников
Да,это я убил Марию Петрову.Это моих рук дело.Но она сама того заслужила.Можно даже сказать,что смерть,стала ее наказанием.
Итак,я познакомился с ней совершенно случайно,в каком-то небольшом кафе.У Машки были длинные светлые волосы,обесцвеченные какой-то дрянью,чуть резковатые черты лица,впрочем все же не лишенные привлекательности,стройная,загорелая фигура и отличные ноги.А также ее грубый и властный голос.Было видно,что она привыкла жить в роскоши,и очень любила деньги.Мария была довольно надменной и высокомерной особой.Порой она мне почему-то напоминала Йозифа Геббельса.
Мы стали жить вместе.До секса дело доходило редко,так как у Машки на уме были ночные клубы и многочисленные походы по магазинам.Я был у нее где-то на третьем месте.Ее интересы были мне неинтересны.Правда один раз я отправился вместе с ней в клуб,но вскоре понял,что там мне делать нечего.Машка отослала меня домой,а сама явилась домой под утро,причем она была навеселе.Впрочем она постоянно возвращалась домой рано утром и в нетрезвом виде.
Я думал что любил ее,но потом понял что только притворялся.Постепенно во мне стала накапливаться ненависть-наверно самое сильное чувство.
Моим успокоением стали компьютерные игры,в которые я играл,пока ее не было.Позже я играл и в ее присутствие.Мария ничего на это не говорила.
Тем временем ненависть к Машке только усиливалась.Рано или поздно должно было что-то произойти.И это произошло...
Вернувшись поздно ночью из клуба,Машка прямо с порога заявила,что между нами все кончено,и что у нее другой.Я давно подозревал,что она изменяет,но доказать не мог.И вот пожалуйста.Ее заявление я принял спокойно.Даже слишком спокойно...
Машка попросила меня сходить на кухню и что-то там принести.На кухне я заметил нож.Обычный,кухонный нож.Я взял его и заложив руку за спину,вернулся.
Машка сидела на кровати,скинув туфли.Бледный свет луны делал ее похожим на труп.Я подошел ближе,затем вонзил нож ей в живот.От неожиданности она даже не успела вскрикнуть.При неверном лунном свете,мне почудился в ее глазах,настоящий первобытный страх.Это придало мне сил.Я принялся с каким-то остервенением наносить удары ножом.Я продолжал колоть,даже когда она была уже мертва.Потом я устало опустился на пол,рядом с лежащим с телом.
Кровать была залита кровью.Кровь была на моей одежде.Надо было что-то делать дальше.Отдохнув,я в ванной помыл руки,затем смыл кровь с ножа.Нож я бросил в ванну,предварительно стерев отпечатки пальцев с ножа.Потом я оттащил безжизненное тело на кухню,где плотно все закупорил,открыл газ и зажег огонь в духовке...Уходя,я прихватил с собой бутылку вина и ноутбук.
Утром,из новостей я узнал,что примерно в четыре утра раздался мощный взрыв.Я возликовал.
А потом меня арестовали.Но я ни о чем не сожалею и не раскаиваюсь.Эта тварь получила по заслугам!
Я все рассказал,а теперь оставьте меня.Я хочу поспать...