Малыш и Солнечный зайчик

Кузнецов Николай 2
… Тонкий луч света, пробился сквозь тучу. И попал в комнату Малыша.
Малыш лежит в кровати. У него  болит горло и кашель. Солнечный зайчик заплясал на стене.
- Здравствуй  Малыш,
- Здравствуй   Солнечный зайчик…

Мама малыша  входит в комнату
- Малыш ты с кем говоришь?
- Мамочка, ко мне солнышко пришло.
- Вот и хорошо,- подходя к окну, женщина  продолжила,-  смотри Малыш, и тучки разбегаются. И, правда, солнышко.
- Я же говорил,
- Значит,  все будет хорошо. Раз солнышко, значит, и болеть скоро перестанешь. И птички прилетят. А потом, мы с тобой пойдем гулять и познакомимся с кошкой.
- Какой такой кошкой?
- С кошкой, которая любит  гулять по лужам.
- А разве есть такие кошки?
- Да. Это особенные кошки. Обычные кошки не любят воду. А эти кошки, которые любят ходить по лужам, они просто обожают ходить по воде  и играть с  солнечными зайчиками. Ты вот, что. Давай-ка выпей чай с медом и поспи. Так быстрее выздоровеешь. Я пойду за продуктами схожу.

Через две минуты,
- Эй, Малыш, ты что уснул?
- Мне мама сказал, надо спать. Так я быстрее выздоровлю. Выздоравлею, ну-у-у,  болеть перестану.
- А, понятно.
- Мне мама говорила, что ты знаешь кошку, которая любит гулять  по лужам?
- Ну да, она очень любить гоняться за моими братьями, солнечными зайчиками.
- А ты меня с ней познакомишь?
- Да без проблем. Только дело вот в чем. Кошка, знаете ли, молодой человек  молоко любит пить. А ты Малыш, что маме своей вчера сказал?
- Что?
- Что ты молоко терпеть не можешь, правда, правда, я все знаю.
- И что мне теперь делать?
- Скажи маме, что хочешь выпить теплого молока, два стакана. А я кошке скажу, и она вечером придет к тебе в гости. Один стакан ты сам выпьешь,  а вторым с кошкой поделишься. Лады?
- Лады.
- Тогда до вечера, и не забудь про два стакана молока.

Малыш выпил чай с медом и заснул. И  приснилась ему кошка, которая с ним на пару, гонялась по лужам и  ловила солнечные зайчики…




Кузнецов Николай aka kraft-cola     01.04.13