Йети

Валерий Марро


                Это  опять  я,  Виктор  Афанасьевич!   Не  волнуйтесь,  картину  вам  срочно  заменили   потому,  что   ваше  пылкое  увлечение  Чечилией  мне  не  совсем  понравилось.    Я  ведь  знала,  что  вы  вернётесь  и  будете  вновь  пытаться  оживить  её.  Но,  во-первых,   этого  больше  в  вашем  номере  не  произойдет!  А, во-вторых,  мне  будет  спокойнее,  если  вы  будете  созерцать  перед  сном  другую…  обнажённую  даму,  которая  так  изящно  написана  художником  Аахеном  - шутка!   А  теперь  я хочу  поделиться  с  вами  своей  радостью!   

Всё  в  этой  жизни  меняется,  Виктор  Афанасьевич!   Меняемся  и  мы,  люди.   И  если  ещё  совсем  недавно  я,   уходя  в  параллельный  мир,  выпивала специальный  раствор,    а,  возвращаясь,  искала  глоток  чистой  родниковой  воды,  то  теперь  я  делаю  это  абсолютно  свободно,  без  применения     дополнительных     средств.   И  тайны  здесь  никакой  нет.  Вернее,    была,  но   теперь  она  уже  разгадана  мною.   

Как-то  я  в  Интернете   я  вычитала,    что в  лесах   далёкой  Карелии,  на  Кольском  полуострове,     есть  петроглифы - рисунки   древних  людей.  И  сделаны  эти   рисунки   на  огромных  прибрежных   камнях  Белого  моря.  На  них  изображены    странные  существа,  которых  не  бывает   в  нашей,  земной  жизни.  И  я  решила  срочно  побывать  там.  То, что  я  там  увидела,  меня  потрясло. Это  был  тот  самый  мир,  который  жил  во  мне  всё   это  время,  в  котором  я  чувствовала  себя,  как  дома.  Особенно  это  проявилось,  когда  я  поднялась  на  священную  гору Воттоваара.

 Я    не  ходила,  а   будто  летела  над  ней,  поддерживаемая  какой-то  невидимой,  могучей  силой,    опускалась  вниз,  потом  вновь  взлетала.   Через  меня  проходили   невидимые волны  и  лучи,  наполняя    моё  тело  новой,  незнакомой  мне,  энергией.   Постепенно  я  стала  чувствовать,  что  во  мне  как бы  соединяются,  становятся  единым  целым,  энергия,  которая  жила  во  мне,  и  энергия, которая  вошла  в  меня  там,    на   горе.   

 И  вдруг  я поняла,  что  эти  излучения,  которые   идут  от  холмов  и  камней,  направляются  в  мою  сторону  специально,  что кто-то  невидимый    как  бы  постепенно  открывает    мне     ворота  в  другой,  параллельный  мир,  куда  я  сама  научилась  уже  проникать при  помощи специального  раствора.   И  в  следующее  мгновение  я  почувствовала,  что  клетки  моего  тела    стали  быстро  менять  свою  структуру,  как  это  обычно  бывало  раньше,  когда  я  пересекала невидимую  границу  другого  мира.   Таким  образом  я,  без  всяких  на  то  усилий  с  моей  стороны,  оказалась  невидимой  среди  людей,  которых  было  много  вокруг.

 Я  убедилась  в  этом  случайно,  встретив  там,   на горе,  среди    огромных,  древних   валунов  и  красных  камней…    Снежного  Человека!  Да,  да,  Виктор  Афанасьевич,  это  был  именно  он - загадочный,  неуловимый  великан  Йети,    ради  встречи  с  которым  туда,  на  полуостров  Бесовый  Нос,  съезжается  так  много  людей. 

 Он  стоял  чуть  в  стороне…  большой,  волосатый,  смотрел  на   меня  и,  как  мне  показалось,   даже    слегка  улыбался.    Я  не  побоялась,  подошла к  нему,  подала  ему  руку.  Он  подал  мне  свою - большую,  волосатую  руку-лапу  -  и  я   почувствовала  тёплое,  нежное  пожатие - так  пожимал мне иногда  мою  детскую   ручку  папа,  когда  я  была  ещё  совсем  маленькой.   А  люди ходили вокруг  и  ничего  не  замечали!

 Вначале  я  удивлялась - почему  они  так  себя  ведут?  А  потом  поняла  -  они  же  нас  с  Йети   не  видят!  Абсолютно!  Потому,  что  мы  с  ним  находимся  сейчас  в  другом - параллельном  мире!  Так  и  стояли  мы,  невидимые,   среди  тех,  кто  уже  столько  десятилетий  пытается  разгадать  эту  тайну,  не  понимая  и  не  догадываясь  даже,  что  она, эта  тайна,  находится   сейчас  рядом   с  ними.   Наконец  этот  большой,    молчаливый   великан  отпустил  мою  руку  и  сказал  хрипловатым,  низким    голосом:

-  Я  здесь  потому,  что  пришла  сюда  ты,  храбрая  девушка.  Очень  скоро  тебе  нужна  будет  моя  помощь.   Я  помогу  тебе  и  твоим  людям.   Я,    северный  человек    Йети,  говорю  тебе  это  здесь,  у  врат  Воттоваара. И  я  не  обману тебя.Я, как  ты  и  великая  Ванга,  не  способен  обманывать  людей.  Хотя  они  очень  часто  позволяют  себе  поступать именно так,  общаясь  друг   с  другом.   Теперь  мы  с  тобой    друзья,  Оля.  Твоя  цель  -  это  и  моя  цель…    

Здесь  я  прервала  Йети  и  спросила: 

-  А  почему  ты  только  сейчас  пришёл  сюда  и  встретился  со  мной?  Почему  ты  не  сделал  этого  раньше?

  И  Йети  мне  ответил: 

-  Я  давно  хотел  быть  среди  людей.  Но  у них    мало  добра  и  много  зла.   А  в мире  зла  я  жить  не  могу, как  и ты.  Теперь  нас  двое,   и  мы  сможем  уничтожить   этот  ужасный  людской  порок.    Нам  поможет  в  этом  великая  Ванга!   Втроём  мы    сделаем  жизнь  на  Земле  совсем   другой!   Запомни  два  слова:    "Пумед…   бур"!  Я  появлюсь  сразу,  как  только  ты  скажешь  их.  А  теперь  мне  нужно  уйти.    Не  забудь:  "Пумед…  бур,  пумед…  бур,  пумед…  бур…" 

Сделав  несколько шагов,  Йети   оглянулся,  махнул  мне  прощально лохматой  рукой…  и  словно  растворился  в  воздухе.   Вот  с  тех  пор,  Виктор  Афанасьевич,    я  мысленно  постоянно  возвращаюсь  туда,  к  тому  священному  месту  на  горе  Воттоваара,    где  я  узнала  Йети,  своего  нового  друга,   и   его    таинственные слова -   "Пумед… бур".  Думаю,  в  них  скрывается  какая-то  могучая,  неизвестная  пока  мне,   сила  того, другого  мира,  откуда  он  к нам  приходит.  Это  делает  меня    боле  смелой,  бесстрашной,    и     теперь  я  ещё   больше  верю  в  то,   что    обязательно  добьюсь  своей  главной   цели! 

А  сейчас   я хочу  перед  вами,  Виктор  Афанасьевич,  немножко  извиниться!  Я  знаю,  что  вы   вчера  нервничали,    сердились    на  меня,  когда,  зайдя  в  гримёрку,  увидели  вместо  меня…  кривоногую,  рябую  девушку !   Я  едва  не  расхохоталась  когда  увидела  ваши  растерянные,  лица.   Но  там,  в  гримёрке,  на  самом  деле    была  я! 

 Я  специально  попросила  актёров  подготовить  со  мной  роль   Фазаньей  Курочки  к  вашему  приезду.  Мне  кажется,  что  во  мне  скрывается  большой  талант  актрисы,  и  вполне  возможно,  что  когда-нибудь  я  серьёзно  займусь этим  ремеслом.   Ну,  а  то,  что  вы  видели,  - это  моя  первая  проба! И  ваши  тридцать  евро,  что  вы  подарили  мне,  говорят  о  том,  что  роль  моя  понравилась  широкому кругу   зрителей - шучу!  Эти  деньги  я  отдала  нищим,  которых  в  Венеции,  к  сожалению,  тоже  очень  много. 

 А  сейчас  я   вам  объясню - почему  вы  меня  не  узнали  и  почему  я  с  вами  так  поступила? Дело  в  том,  Виктор  Афанасьевич,  что  я,   в  целях  конспирации,  прибегаю  иногда  к  такому  необычному  приёму -  принимаю  образ  другого  человека. Я  изобрела  этот  способ совсем недавно,  находясь  уже  здесь,  в  Италии.  И  теперь,  после  опыта  с  вами,   я  абсолютно  уверена,  что    никто,  никогда  не  сможет  меня  узнать,  если  я  этого захочу. 

У  меня,  в   такие  моменты,  меняется  даже  модель  моей  молекулы    ДНК - настолько  далеко  ухожу  я  от  себя,  настоящей    Оли  Загорской. Как  я  это  делаю -  мой  секрет,  я  не  буду  вам  его  раскрывать.  Скажу  только: это  моё   очередное ноу-хау  в  молекулярной   биологии  и  плазменной  технологии.   А  структура  ДНК   меняется  за  счёт  мгновенного  изменения  скорости  синтеза  белка  в  моих  клетках. 

Теперь  мне  не  обязательно,  в  случае  опасности,  становиться  невидимкой,  так  как  и  в  этом,  земном,  мире  я  могу  стать неуловимой  для  тех,  кто захочет  меня  поймать, или,  возможно, убить,   поскольку  делаю  я  эти  перевоплощения  мгновенно,  всего  за  несколько  секунд.      К  тому  же,   такое  биологическое   тело,  как  у  меня,  не  подвластно  каким-либо  внешним  воздействиям,  деформациям,  изменениям.  Ему  не  страшны  даже  пули,  которые  будут  проходить  сквозь  меня,  не причинив  вреда. 

 Вот  и  все  пока  новости,  которые  я  хотела  вам  сообщить,  дорогой  Виктор  Афанасьевич.   Поверьте  -  я  очень  хочу  встретиться  с  вами…  и  помириться!  Навсегда!  Но  мне  ещё  нужно  решить здесь,  в  Италии,  пару  очень  серьёзных  проблем.  А   если  я  этого  не  сделаю,  моя  мечта  о  Центурии   может  так  и  не  стать  реальностью. Хочу  лишь  вам  сказать:    думаю,  что  всё  свои дела  я  сумею  закончить…  в  ближайшие  дни!

 И  ещё:  не  закрывайте,  пожалуйста,  полотенцем   эту  замечательную  картину!  Пусть  она  написана  в  наивной  манере,  пусть  уступает  по  мастерству  работе  великого  Леонардо,  но  в  ней  художник   смело  отразил  стремление   людей   того  времени,  когда  жил  и  творил  отважный  Томас  Мор!   Обратите   внимание,  Виктор  Афанасьевич, -  у  Справедливости  в  одной  руке -  весы  Фемиды,    в  другой   она  держит  меч.  И  я  так  думаю:  Добро не  должно быть  беззубым!  Оно  должно  уметь  себя  защитить,  должно  уметь  выигрывать  смертельные  поединки  с  коварным  врагом! 

 Вот  что  нашла  я  недавно  в  Интернете /цитирую  по  памяти/!   "Дело  в  том,  что  пришло  нам  спасать  свою  землю; что гибнет уж земля наша не от нашествия двадцати иноплеменных языков, а от  нас самих;  что уже, мимо законного управления, образовалось другое правление, гораздо сильнейшее всякого законного. И никакой правитель, хотя он был мудрее всех законодателей и правителей, не в силах поправить зла, как не ограничивай он в действиях дурных чиновников.  Всё будет безуспешно, покуда не почувствовал из нас всяк, что он    . . . должен восстать против неправды . . . "

  Так  писал  Гоголь   ещё  160  лет назад.  И  ничего  с  тех  пор  не  изменилось.   Наоборот - стало  ещё хуже!  Больше  этого  терпеть  нельзя!  Пора  поставить  на  место  этих  всемирных  кровососов  и  жуликов! Помолитесь за  меня,  Виктор  Афанасьевич,   и  будьте  осторожны! Я  не хочу,  чтобы  вы  попали  здесь в   какую-либо  неприятную  историю.  Передайте  привет  ребятам! Ваша  Оля.
 

Из  романа  "Экспресс  Центурия" Книга  4-я

Фото  из  интернета