Моё сердце бьётся для тебя!

Маргарита Маликова-Белая
Думаю о тебе…
Просыпаясь и засыпая…
Думаю…
По дороге на работу и обратно…
Думаю…
Понимая, что не могу не думать.
Думаю…
Потому, что обречена (в хорошем смысле этого слова))  до конца дней своих  волноваться за тебя, жить тобой…  и ждать твоих смс-ок и звонков…
Когда  же их нет, мое сердце, полнится печалью и тревогой – где ты, как ты, что с тобой, почему молчишь…?
Эти вопросы возникают не потому что, мне нужны ответы-отчеты, не потому, что хочу контролировать тебя.
Для меня совсем неважно – где и с кем. Для меня важнее другое – жив ли, здоров ли, всё ли у тебя в порядке…?
Я боюсь за тебя!!!
Я хочу видеть твою улыбку, слышать твой смех, вслушиваться в радостные интонации твоего голоса, окунаться в твою позитивную энергию…
Мне неуютно, когда я вижу в глубине твоих зрачков печаль, когда голос твой делано холоден и ты отгораживаешься от меня, замыкаясь в капсуле собственных  проблем…
Я понимаю, ты так привык. Ты не привык делить их с кем-либо. Даже со мной, хоть и знаешь, что я, как никто другой, понимаю  твои терзания и печали…
Я уважаю твое молчание и принимаю его как нечто само собой разумеющееся.
Ты – мужчина. Ты – сильный и умный. Ты не можешь позволить себе быть слабым.
Я понимаю это.
Но как же порой мне хочется обнять тебя, прижать к себе, укрыть крыльями своей любви от бед, дать тебе возможность, хоть на краткий миг облегченно выдохнуть и  разделив свои тревоги со мной, позволив мне взять на себя решение, хотя бы  части этих чертовых проблем!
Но даже если мне и не под силу сделать это, но одно то, что я на это готова,  должно вдохновить тебя и помочь собраться с силами и мыслями.
Я хочу чтобы ты, наконец, понял и осознал, что не одинок! Я с тобой!
Я искренна в желании помочь тебе, а значит, мне под силу облегчить ту ношу, что ты взвалил на себя и в одиночку несешь по жизни.
Но ты так привык. Ты боишься предательства.
Ты и мне не доверяешь, хотя знаешь, что я тебя не предам.
И пусть я не клялась в этом на библии перед алтарем, но я всегда  буду с тобою рядом и в беде, и в радости до тех пор, пока живу, пока дышу, пока бьется моё сердце.
Ведь оно бьется для тебя!