Жизнь в отражении. Глава 1

Анна Гончарук
Жизнь Ани ни чем не отличалась от обычной жизни восемнадцати летнего подростка, ну за исключением того что она была одаренным ребенком. Но в последние дни она чувствовала, что что-то изменилось и особенно в поведении ее матери Оксаны. Оксана же старалась не поддавать ввиду, что над ее семьей сгущаются тучи, и каждый раз, когда ее дочь пыталась выяснить, в чем дело, лишь отвечала что у нее на работе проблемы и поэтому очень из-за этого переживает. Но в утро 30 мая, она все-таки решила, что больше откладывать терзающий ее вопрос нельзя.

- Анюта мне нужно тебе признаться в очень важной для тебя вещи – Оксана теребила в руках ложку, и заметно нервничала. - Ты ведь знаешь, что мы с твоим отцом после нашего уезда мало общались, да чего врать мы вообще не общались – начало Анне уже не нравилось и поэтому конец уж точно ее не обрадует. - Но на твой день рождение, позвонила бабушка Надежда и она хочет, что бы это лето ты провела у нее вместе со мной и познакомилась со своей большой семьей.

Сначала Аня просто смотрела на маму и бабушку, и пыталась понять шутят они или нет. Если да, подумала Аня, то шутка у них точно не удалась. Они обе ждали от меня ответа, а что она могла им ответить, воспоминания у Ани о своих родственниках уж не самые благоприятные и о каких каникулах тогда может идти речь.

- Я так рада этой новости, что сейчас же побегу покупать билеты – Оксана и Марина переглянулись, они обе понимали, что именно такая реакция будет у Ани, но они надеются на то, что она все-таки согласится и поедет к бабушке. - Нет, они тринадцать лет не желали со мной общаться, и только сейчас они вспомнили про нас. Нет, я не поеду и точка – Аня резко встала из-за стола и направилась к себе в комнату. Оксана же последовала за дочерью, потому что разговор еще не был окончен.

- Дорогая, но это еще не все новости. Твоя бабушка по линии отца, она Королева города Олари, а значит и ты являешься членом Королевской семьи и она хочет, что бы ты стала законной Принцессой города Олари – Оксана понимала, что дочь отреагирует очень бурно на ее слова, но и ее саму не радовало, то что ее родная дочь вскоре может занять трон. 

- И что я должна теперь мчаться к ней и кланяться в ноги, нет.  Где они были все эти тринадцать лет, разве они знают сколько раз я лежала в больнице, а какое мое любимое блюдо и все такое. Они этого не знают, и я не желаю знать их.

- Я тебя прекрасно понимаю, но мы ведь и сами не очень хотели с ними общаться – Аня попыталась состроить гримасу не довольствия, но Оксана, ни как не отреагировала на это.

- Да я понимаю и тебя и их, Анют ты должна туда съездить, наладить отношения с ними, они ведь твоя семья.

- Мама ну ты что думаешь, что все будет как в фильме «Дневники Принцессы»? Я лишь скажу одно, что хочу жить, так как живу. У меня все есть, короны и титулов мне не надо. Мам, скажи честно, ты  сегодня ничего не принимала? – Аня ни как не хотела принимать всю информацию всерьез, ей казалось, что все это сон и что она вот-вот проснется и все будет по-старому.

- Анют я все понимаю, но ты просто съезди, познакомься с ними, может все не так уж плохо. Я понимаю, я сама виновата в том, что ты мне не веришь, мне следовало тебе рассказать правду еще давным-давно, но я боялась.

- Куда хоть ехать? – это пока единственный вопрос, который всплыл у нее в голове.
- Город называется Олари это в Трансильвании.

Аня была очень удивлена, что ее родственники живут в Трансильвании, и она даже подумала, что они являются прототипами всех злых персонажей. От этих мыслей она невольно улыбнулась.

- Что тут смешного? – бабушка Марина все время молчала, и тут решила вмешаться – Ты должна поехать, там ты сможешь разобраться во всем и узнать то, что тебя интересует. Поверь мне.

- Давай поступим так, я сейчас иду в колледж, и подумаю обо всем этом еще раз. И когда приду домой, тогда и решим эту проблему, под названием родственники. Ладно? – хотя как можно об этом думать, кошмар.

- Хорошо – мама крепко обняла Аню, она надеется, что она оттает, но это не так. Аня четко для себя решила, что такие родственники ей совсем не нужны. Она же как-то раньше без них жила и решила, что и дальше без них сможет прожить.

День пролетел не заметно, и поэтому Аня даже ни разу не возвращалась к мыслям о поездке, она четко решила, что ни куда не поедет. И тем более у нее были грандиозные планы на это лето, она собиралась провести его со своими лучшими подругами, на солнечном и лазурном берегу Испании. А такие планы ей нравились куда больше, чем лето в захудалой Румынии.
Стоя возле входной двери, она думала, стоит ли ей идти домой, ведь там опять всплывет вопрос об отъезде. Но ведь она не могла стоять там вечно, и когда она все-таки пришла домой, ее уже ждала Оксана и Мария, и как оказалось не с пустыми руками.

- Солнышко нам надо ехать. Твоя бабушка Надежда очень хочет тебя  увидеть – Оксана понимала, что уговаривать ее дочь просто бесполезно, но может если взять всю инициативу на себя, то ей и не придется выбирать, а просто подчинится.

- Что? Мама ты хоть понимаешь, что говоришь? Какая бабушка? – Аня была на грани, и как она могла забыть, что ее мама всегда поступает по-своему.

- Я все прекрасно понимаю, что ты не хочешь туда ехать.  Но нам надо. Ты должна знать свои корни, ты от этого ни куда не денешься милая. Так что подумай, над ответом!! И тем более ты сможешь узнать про свои способности – подметила Оксана и вопросительно на нее посмотрела, да она права в чем-то, но все равно Аня была очень сильно на них обижена. 
Аня как обиженный ребенок, направилась к себе в комнату, и сильно хлопнула дверью, что бы все узнали, как она не довольна. Она долго взвешивала все за и против, и когда их оказалось поровну, но ее спасло чувство любопытства. Может эти каникулы в Трансильвании, не такая уж и плохая идея – подумала Аня. 

- Я согласна – с полным отвращением произнесла Анна, но все кроме нее понимали, что эта поездка раскроет ее с другой стороны.

- Ну, вот и замечательно - Оксана попросила собраться ее, как можно быстрее, потому что  уже завтра они улетают.